Отказ почты в выдаче заказа из-за несовпадения номеров - нарушение ли это?

• г. Борзя

Являюсь представителем avon, сделала заказ, посылка пришла на почту. На почте мне ее не отдают, так как я сменила паспорт, и номера на заказе не совпадают. Имеют ли они право так поступать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, жалуйтесь руководителю.

Спросить

Руководитель поддерживает мнение сотрудников. Подскажите, на что мне можно ссылаться, отстаивая свою точку зрения?

Спросить
Екатерина
19.07.2019, 01:16

Мои неуплаченные долги по ошибке - как решить ситуацию с доставкой от Эйвон?

4 года назад, пришла посылка от Эйвона, забрала девушка с такой же фамилией, поэтому не оплатили, на почте отдали заказ другому человеку, пришло письмо что задолжность не 1900 как было в заказе а набежало 15000 почти за 4 года можно ли это не оплатить так как вина неоплаты не моя, заказ то забрала другая девушка с почты.
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Катерина
17.02.2016, 11:55

Проблема с получением заказа от компании Avon из-за изменения фамилии - возможное взыскание денежных средств

Являюсь представителем компании avon. В 2013 м году поменяла фамилию в связи с замужеством, данные в компании avon не меняла, так как не общалась со своим координатором (контакты были утеряны). Делала заказы на старую фамилию, указывала себя по новой фамилии доверенным лицом и таким образом забирала заказы. 13 февраля оформила заказ, указала таким же образом доверенное лицо, но, видимо, произошёл сбой во время оформления, потому что на почте в списках доверенного лица указано не было. Заказ на почте мне не выдают. Данные старого паспорта в новом паспорте имеются, но эти данные на почте проигнорировали и сказали, что заказ отправят обратно. Когда заказ расформируют мне выставят счет в размере 400 рублей за пересылку заказа и за неуплату будут начислять пенни. Я платить эти деньги категорически не согласна, смогут ли с меня взыскать их, если данные в компании устаревшие (девичья фамилия и недействительный паспорт)?
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Юрий
01.07.2020, 10:52

Получил подозрительную посылку и получил угрозы от продавца - история интернет-заказа

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка. Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой 2500 руб.
Читать ответы (3)
Анастасия
31.05.2017, 20:50

Столкнулась с проблемой - Почему на посылке указан наложенный платеж, если заказ уже оплачен?

Я сделала заказ в интернет магазине. Оплатила заказ по банковской карте 100% стоимости. Пришла квитанция с почты, что пришла посылка объявленной ценностью 990 р (стоимость заказа) и наложенный платёж 990 р. Я же оплатила заказ, не может же доставка быть 990 р или я ошибаюсь? Сколько я должна заплатить на почте?
Читать ответы (2)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Альбина
27.10.2017, 10:56

Проблемы с заказом в интернет-магазине - случайная покупка, изменение суммы и нежелание получить посылку

В интернет магазине совершила случайно заказ джегенсов, сумму была изначально 890 рублей, потом оказалось что эта сумма при покупке от 3 штук, в итоге сумма заказа стала 1680 рублей, на почту пришла посылка с суммой 1880 рублей, я подтвердила заказ, но консультанта предупредила что если сумма будет превышать я выкупать на почте не буду. А спустя около часа после заказа и причитав отзывы вообще решила отменить заказ, но на связь со мной никто не вышел. Сейчас посылка уже неделю на почте и мне постоянно поступают звонки. Грозят судом. По закону я имею право не забирать и не оплачивать заказ если передумала, пусть почта отсылает обратно.
Читать ответы (2)
Марина
26.05.2020, 14:18

Как отменить заказ в интернет-магазине, если сайт оказался недобросовестным?

Сделала заказ в интернет-магазине. Спустя некоторое время поняла, что сайт левый. Посылка наложенным платежом уже пришла на почту. Как правильно поступить, чтобы ее на почте не получать?
Читать ответы (2)
Ангелина
10.03.2022, 14:32

Как отменить заказ и избежать ненужных трат - личный опыт

Сегодня утром сделала заказ необдуманно, так как очень быстро позвонили. И тут де пришла СМС от Dostav365su, что заказ оформлен. Я отправила сообщение об отмене заказа и звонила по номеру, с которого сделали заказ, но ни о чем, пишут неизвестный номер. Заказ на 6090₽ придет по Почте, могу ли я не выкупать его? Благодарю!
Читать ответы (2)