Проблемы с оплатой интернета от Ростелеком - счет за 3 месяца после отключения

• г. Тольятти

У меня такой вопрос, пользуемся интернетом от компании Ростелеком. 3 месяца не пользовались интернетом. Пришел счет об оплате. В договоре прописан способ оплаты овансовый. Мы уточняли у оператора который подключал нам пользуемся платим, непользуемся неплатим. А счет выставили. Что делать? В договоре так же прописан пункт о том, что овансовый платеж обязаны проплатить в течении 20 дней иначе отключают. Т.е. даже не заплатив они его предоставляют до 20 дней. Какой же это овансовый способ оплаты? И почему счет выстовили за 3 месяца тогда?

Ответы на вопрос (1):

Ирина, здравствуйте!

Напишите претензию провайдеру и запросите их письменный ответ по данной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Компания МГТС выставила счет на оплату домашнего телефона и включила в счет оплату интернета, но договора на предоставление услуги интернет ни кто в нашей квартире не заключал и не пользовались их интернетом, мы им позвонили и сообщили, что произошла ошибка, нам сказали, что действительно ошибка произошла и сделают перерасчет. Но в следующем месяце опять получаем счет за телефон плюс интернет. Мы опять звоним в МГТС и нам говорят, что мы обязаны его оплатить и в следующем месяце они будут делать перерасчет иначе они отключат телефон.

Вопрос:

Известный провайдер РФ "Ростелеком" с 1 мая изменил сроки оплаты услуги пользования интернет с кредитного способа оплаты (то есть за прошедший период - за прошедший месяц пользования интернетом) на авансовый способ оплаты (то есть платить нужно теперь вперед - за следующий месяц предоставления услуги интернета).

Вследствие этого произошло неожиданное (без предупреждения) отключение услуги интернета мне, как ставшему должнику по оплате.

Законно ли такое действие Ростелекома, соответствует ли ГК РФ в плане оплаты за какую - нибудь предоставляемую услугу, требуя оплату вперед?

Если незаконно, сошлитесь в ответе на конкретный закон РФ.

Спасибо.

В ЖСК Борисиовский в квитанции об оплате ком. услуг выставили 100% счет оплаты за отопление! Если отопление было отключено в мае - почему оплата как за полный месяц?

Проплатили все лизинговые платежи произвели оплату выкупного платежа. Теперь лизинговая компания выставила пении за просрочку оплаты. Просрочки по оплате были. Что теперь делать с данными пенями?

Компания выставила счет на услуги, оплата в течение 3 банковских дней. Допустим, срок оплаты сегодня истекает и сегодня же платеж поступает на р/с компании - считается ли это днем просрочки? И второй - в каких днях считается просрочка оплаты в банковских или в календарных?

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

В договоре аренды нежилого помещения предусмотрено (заключен 31 октября) оплата залоговой суммы (первые 2 месяца аренды каникулы, залоговая сумма - в счет оплаты за третий месяц аренды) в течении трех дней с момента заключения договора аренды. Арендатор помещение занял, но срок оплаты оттягивает. В договоре аренды прописан пункт одностороннего расторжения договора при задержке в оплате на 15 дней. Какого числа я имею право в одностороннем порядке расторгнуть договор - 17 или 18 ноября? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулись с такой ситуацией, подключили интернет Ростелеком вай фай

3 месяца отсутствовали дома, и не производили платеж. Так как думали что интернет трафик дают только после оплаты услуг, но по возвращению домой они выписали нам долги, мол надо проплатить те месяца, но интернетом же мы не пользовались и по какому праву они загоняли нас в долги? Могу ли я оспорить этот догл в суде?

Счет выставили 17.02, оплата произошла 28.02., в счете срок оплаты не указан, в договоре тоже, за это время цена на одну из позиций изменилась. Прав ли клиент, совершивший оплату по данному счету? Имеем ли мы право изменить цену?

Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, оплата за интернет начисляется в соответствии с тарифом, не зависимо, пользовался интернетом или нет. В договоре прописана "повременная оплата". Ростелеком выставил претензию по задолженности на непонятную сумму. Интернетом за это время не пользовались. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение