Просрочка сроков и низкое качество при заказе мебели - что делать, когда исправление ошибок не происходит уже месяц?

• г. Краснодар

Приобрели мебель на заказ сроки они просрочили качество ниже среднего дверь на следующий день отлетела исправить ошибки пообещали но уже месяц как не приходят что можно предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Если товар не отвечает Вашим требованиям, который Вы предъявляли изначально, следует писать письменную претензию о возврате денег. Если не согласятся можете написать на них жалобу в Роспотребнадзор или сразу в суд.

Спросить

срочно пишите претензию к продавцу, возможно что придется решать вопрос в судебном порядке. В этом случае обращайтесь за юридической помощью.

Спросить