Проблема с качеством обуви - ошибка магазина или брак производителя?
₽ VIP
В обувном магазине приобрел за немаленькие для себя деньги на весенний сезон мужские ботинки. Не прошел я в них и четыре дня со дня покупки, как на одном из полупары ботинок отслоилась накладка каблука (или ее еще называют набойкой), она утеряна, заметил это тока при хотьбе. Дома при детальном осмотре обнаружил, что и на второй полупаре видно отслоение (плохая фиксация) набойки т.е. еще немного в них хотьбы и она отслоится и утеряется.
На руках у меня есть товарный чек в котором указан гарантийный срок на обувь 30 дней, в нем также указан адрес приема претензий на качество б/у обуви и гарантийные условия. Я же обратился с претензией в магазин, где покупал обувь, но они мне сказали:" Обращайтесь по адресу указаному в товарном чеке".
Отправился я по этому адресу, пришел, показал, а они мне сказали:" Гарантии на набойки обуви нет и не важно она износилась или отслоилась и т.д.". И больше разговаривать со мной не хотят... Я им написал претензию в двух экземплярах (на одном они расписались, он остался у меня на руках) на имя и адрес указанного в товарном чеке, с требованием вернуть мне утраченную сумму за ботинки. Правильно ли я сделал?
Помогите пожалуйста куда мне обращаться и как правильно поступить?
P.S. Спасибо.
Уважаемый Дмитрий, претензию Вы можете предъявить как продавцу, так и производителю товара. Что касается адреса продавца, то так же Вы можете выбрать и подать по адресу, где приобретали товар либо по юр. адреесу организации, в кот. приобретали товар.
СпроситьПретензия в данном случае пишется по месту нахождения претензионного отдела организациию, который указан в чеке.
Претензию Вы можете направить в адрес указанного отдела заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий,
если указан адрес по приему претензий на качество обуви, то его и надо использовать. Что же касается заказного письмо, то претнзии всегда отправляются заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьХотел бы уточнить, кому пишется в данном случаи претензия? На адрес где произвел покупку или на тот адрес(в моем случаи), который указан в товарном чеке по приему претензий качества обуви? Я могу это сделать заказным письмом?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация