Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ в замене и возврате денег

• г. Екатеринбург

Купила сотовый телефон 07 июля этого года, на прошлой неделе телефон стал глючить зависает сенсорный экран, срабатывает плохо..

Поехала в магазин просьбой чтоб заменили, мне отказали взяли его на ремонт, который 45 дней.. на что я им сказала что хочу вернуть деньги, тоже было отказано, они ссылаются на то что прошел срок возврата.. Так ли это? как я могу вернуть деньги за телефон? Гарантия еще не вышла, ремонтировать и ждать 45 дней я не хочу..

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Они должны были провести экспертизу, и установить является ли брак заводским

Спросить
Пожаловаться

Приобрела сотовый телефон 07.07.2015, на прошлой неделе стал плохо срабатывать сенсор, постоянно зависает... Приехала в магазин, с целью обмена телефона, магазин мне отказал, ссылаясь что сроки возврата прошли, и что они могут взять его только на ремонт, который будет 45 дней.. Я у них попросила тогда вернуть мне деньги, тоже было отказано.. Подскажите пжл могу ли я вернуть деньги за телефон? Так как не хочу ждать 45 дней, да и телефон отремонтированный мне не нужен..

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Мне на 8 марта муж подарил сотовый телефон. Через пол года у телефона стал отклеиваться экран, так как телефон был на гарантии магазин взял его в ремонт. В договоре было указано на 45 дней. Срок вышел, но с магазина так и не звонят. Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег за сотовый телефон в полном обьеме и в какой срок их должны вернуть?

Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.

7 июля купила сенсорный сотовый телефон и через 10 дней он начал глючить (постоянно зависает.. во время разговора связь обрывается). Что делать? Вернут ли мне за него деньги и в какие сроки?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, сенсорный, но экран глючит, не срабатывает по середине. Могу ли я вернуть его в магазин на следующий день и деньги получить сразу?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение