Отказали в обмене сотового телефона из-за просроченного срока возврата - возможно ли вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Приобрела сотовый телефон 07.07.2015, на прошлой неделе стал плохо срабатывать сенсор, постоянно зависает... Приехала в магазин, с целью обмена телефона, магазин мне отказал, ссылаясь что сроки возврата прошли, и что они могут взять его только на ремонт, который будет 45 дней.. Я у них попросила тогда вернуть мне деньги, тоже было отказано.. Подскажите пжл могу ли я вернуть деньги за телефон? Так как не хочу ждать 45 дней, да и телефон отремонтированный мне не нужен..

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Разумеется, нет, это технически сложный товар и он подлежит ремонту. Если сломается второй раз за год - тогда можно будет требовать обмена на аналогичный. На время ремонта Вам должны предоставить замену.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон 07 июля этого года, на прошлой неделе телефон стал глючить зависает сенсорный экран, срабатывает плохо..

Поехала в магазин просьбой чтоб заменили, мне отказали взяли его на ремонт, который 45 дней.. на что я им сказала что хочу вернуть деньги, тоже было отказано, они ссылаются на то что прошел срок возврата.. Так ли это? как я могу вернуть деньги за телефон? Гарантия еще не вышла, ремонтировать и ждать 45 дней я не хочу..

Купила телефон в Связной, через 6 месяцев перестал работать сенсор. Отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, но мне отказали (сказали что прошло 15 дней со дня покупки), забрали телефон на гарантийный ремонт, и сказали что потребуется 45 дней на устранение причины и мне придет СМС сообщение, что я могу забрать телефон. Прошло 55 дней, телефон мне так и не вернули, я написала претензию по этому поводу, что вышли все сроки, и попросила вернуть деньги, принесла в магазин, а мне сказали что телефон уже 4 дня как в магазине, и отказались принять претензию, ссылаясь на то что телефон ведь уже отремонтирован и находится у них. В телефоне был заменен сенсор и я не хочу забирать отремонтированный телефон, а хочу забрать деньги, на что они сказали написать новую претензию и юридический отдел будет рассматривать.

Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию? И можно ли вообще вернуть деньги?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?

Мне на 8 марта муж подарил сотовый телефон. Через пол года у телефона стал отклеиваться экран, так как телефон был на гарантии магазин взял его в ремонт. В договоре было указано на 45 дней. Срок вышел, но с магазина так и не звонят. Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег за сотовый телефон в полном обьеме и в какой срок их должны вернуть?

8.03.16 приобрела в салоне сотовой связи смартфон в кридит. 31.03.16 у смартфона перестали работать сенсорные кнопки. Обратившись в салон сотовой связи где был куплен смартфон, с целью его обменять со славшись на закон о правах потребителя, а именно ст 18 фз. Мне было отказано в обмене на новый телефон, так как прошло двух недельный срок. Мне было предложено сдать телефон только на гантийный ремонт на срок 45 дне. Когда я попросила сотрудников салона сотовой связи пригласить директора, мне была отказано. Так как директора не было на месте. При оформлении телефона на ремонт, я попросила сотрудников предоставить мне замену моего телефона на аналогичный согласно ст 20 фз О правах потребителя. Мне было отказано, так как по мнению сотрудников мои требования не правомерны. Когда телефон был перезагружен, кнопки чудом заработали. И они отказались принять его на ремонт, с ссылаясь на то что проблема устранена. И что в итоге я имею не исправный телефон, за который придётся платить кредит в течении 10 месяцев. Пожалуйста подскажите как мне быть в данной ситуации.

Сенсорный телефон через пол года своей работы стал плохо работать зависает сенсор, сотрудники магазина отказываются менять или возвращать деньги, только лишь предлагают ремонт телефона либо после трехразового ремонта вернут деньги, от ремонта я отказалась но по правилам ни о какой экспертизе не было речи. Мне нужно подать претензию или сдать его в ремонт а потом только подавать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И в какие сроки продавец обязан отреагировать на мою претензию?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение