Сведения об учредителе муниципального бюджетного учреждения вносятся в лист Г при регистрации
Здравствуйте! При регистрации муниципального бюджетного учреждения заполняем форму Р11001. В уставе учреждения написано: Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование Такой-то район. Полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет Администрация Такого-то района. Сведения об учредителе вносим в лист Г. Правильно ли это?
При регистрации муниципального бюджетного учреждения заполняем форму Р11001.
Здравствуйте! При регистрации муниципального бюджетного учреждения заполняем форму Р11001. В уставе учреждения написано: Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование Такой-то район. Полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет Администрация Такого-то района. Сведения об учредителе вносим в лист Г. Правильно ли это? Налоговая требует заполнять лист А. Спасибо.
Спросить