Проблема с заменой счетчика горячей воды - несоответствие показаний и уплаченных сумм

• г. Ростов-на-Дону

У меня такая ситуация: 9.12.2014 г сантехником обслуживающим дом был поменян счетчик горячей воды имеется паспорт с датой и подписью, но данные о замене, как выяснилось пару дней назад к бухгалтеру не дошли и на сегодняшний день на новом счетчике кубатура горячей воды составляет 21, а по уплаченным квитанциям за этот период около 60 кубов, как поступить подскажите? Есть ли смысл перерасчета добиваться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

конечно есть..)

Спросить

Подскажите как следует поступить

Спросить
Павел
02.10.2019, 21:42

Как добиться перерасчета счета за просроченный счётчик холодной воды в частном доме?

Как лучше поступить в моём случае. В частном доме, просрочил счётчик холодной воды 3 месяца. Сренемесяное потребление не привышало 5 кубов. Пришла квитанция на 200 кубов за месяц 4700 р. Счётчик заменил, предоставил акт о замене счётчика. Нарушений пломб на счётчике нет. Обратился вуправляющую компанию с просьбой пересчитать, но мне отказали. Как добиться перерасчёт этой суммы? Есть ли смысл провести проверку просроченного счётчика, и на основании акта просить перерасчёт?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Ирина
02.11.2017, 12:45

Проблема замены счетчиков в муниципальной квартире - срок действия и оплата

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.
Читать ответы (4)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Виктор
08.06.2017, 15:11

Надо ли делать перерасчет при замене счетчика на новый в квартире моего брата?

В квартире моего брата не был заменён счетчки на новый. И плата долгое время начислялась по тарифу, а не от показаний счетчика. Сейчас при замене счетчика на новый должны ли нам сделать перерасчет, основываясь на данных старого счетчика? (имеется долг за электроэнергию) в отделении Пермэнергосбыт сказали, что перерасчета не будет, надо было менять счетчик раньше.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2015, 17:22

Проблема с заменой счетчиков горячей воды - правомерность перерасчета и требование от ТСЖ

8 месяцев назад у нас меняли стояки (ТСЖ) и сорвали счетчики. Счетчик холодной воды прикрутили на место, а счетчик горячей воды как раз был на грани срока эксплуатации, и мы сами его заменили (сами, ТСЖ не доделало работу по замене стояков). ТСЖ не составляло никаких актов и пломбировку не произвело. Спустя 7 месяцв по моей инициативе была осуществлена пломбировка сотрудницей ТСЖ, и, получив квитанцию, я обнаружила, что мне насчитали снова всё количество воды (за 7 месяцев), к-рое указано на новом счетчике (при опломбировании были взяты показания). При том что все 7 месяцев ТСЖ принимала показания от меня по новому счетчику. Насколько это правомерно? Могу я потребовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Людмила
14.01.2019, 15:17

Обязательная метрологическая поверка счетчика горячей воды - правомерно ли требование и последствия незамены

Сделала поверку счетчика горячей воды в сентябре 2018 г. Сегодня звонят от ЕРЦ и предлагают провести обязательную метрологическую поверку счетчика горячей воды, то есть замену счетчика на новый, хотя счетчик 2014 года и поверен в сентябре 2018 Г. Если не заменить счетчик, то с января будут начислять по обще домовому счетчику? Ссылаются на Постановление Правительства Москвы номер 135 от 12.02.2016 Г. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (1)
Ольга
19.09.2015, 16:38

Вопрос оплаты перерасчета за горячую воду для инвалида первой группы в прописанной квартире при наличии различий

В квартире прописан один человек, инвалид первой группы. Имеются счетчики, оплата происходила по счетчику. Пришел перерасчет оплаты за горячую воду за период с января по июнь 2015 и 2014 гг. который составил 3214.60 рублей. Имеется общедомовой счетчик, показания которого превысил данные поданные жильцами. Как должна производиться оплата?
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2016, 19:24

Управляющая компания отказывается осуществить перерасчет за горячую воду после замены счетчика

Управляющая компания начислила мне за горячую воду 36,6 кубов дополнительных по общедомовому счетчику (около 6000 рублей вместе с водоотведением). Ссылаясь на то, что срок поверки вышел. Я заменила счетчик и все необходимые документы им принесла и попросила о перерасчете на основании замены счетчика, потому как с меня взяли и по общедомовому и по индивидуальному. Они отказываются делать перерасчет ссылаясь на то,что в этот период якобы мой счетчик был неисправен. Получается с меня взяли за воду 2 раза: и за ту которая действительно была мной потреблена по счетчику, и виртуальную воду по каким то поднебесным тарифам? Если реальная возможность это как то оспорить?
Читать ответы (1)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)