Как вернуть деньги за смартфон, если продавец не отвечает в течение 10 дней? Является ли законной проверка качества продукта в течение 20 дней?
Купили смартфон в Евросети. Через 7 дней стал периодически не работать микрофон. Сдали телефон обратно, написали претензию на возврат денег в двух экземплярах. Вопрос: что делать если по истечении 10 дней нам не вернут деньги? И что делать, если от них поступит такой ответ: Согласны с вашей претензией, но необходимо произвести проверку качества, которая длиться 20 дней. (просто, из практики других покупателей, обычно они предлагают именно проверку в течении 20 дней - законно ли это?)
Экспертиза законна, но сроки ее ограничены 10 днями, т.к. мы выдвинули требование вернуть деньги(Закон о защите прав потребителя, статья 18 п. 5)Так что же, если по истечении 10 дней нам не возвращают деньги, мы имеем законное право подать на них в суд, т.к. ими были нарушены сроки?
СпроситьСпор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
Неисправности после ремонта - возможность возврата денег без проверки качества?
Нарушение прав потребителя - неправомерный ремонт телефона без согласия владельца
Нарушение сроков - Как получить возврат денежных средств, если проверка качества задерживается
Купила смартфон с проблемами со звуком, но магазин не признает дефект - что делать?
Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?
Отказали в замене смартфона с неисправностями и условия проведения проверки качества
