Как вернуть деньги за смартфон, если продавец не отвечает в течение 10 дней? Является ли законной проверка качества продукта в течение 20 дней?

• г. Череповец

Купили смартфон в Евросети. Через 7 дней стал периодически не работать микрофон. Сдали телефон обратно, написали претензию на возврат денег в двух экземплярах. Вопрос: что делать если по истечении 10 дней нам не вернут деньги? И что делать, если от них поступит такой ответ: Согласны с вашей претензией, но необходимо произвести проверку качества, которая длиться 20 дней. (просто, из практики других покупателей, обычно они предлагают именно проверку в течении 20 дней - законно ли это?)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

экспертиза - ЗАКОННА.

ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Экспертиза законна, но сроки ее ограничены 10 днями, т.к. мы выдвинули требование вернуть деньги(Закон о защите прав потребителя, статья 18 п. 5)Так что же, если по истечении 10 дней нам не возвращают деньги, мы имеем законное право подать на них в суд, т.к. ими были нарушены сроки?

Спросить