В связи с выше сказанным возникает два вопроса: 1) Правильно ли я считаю что действия компании не правомерны?

• г. Москва

Добрый день. Работаю на судне под российским флагом. выехал на судно 17.03.15г. прибыл 19.03.15г. Написал заявление на отпуск 29.06.15г. чтобы предоставили замену с 17.07.15г. Судно занимается дноуглубительными работами и поэтому находится не далеко от порта. Вечером 23.07.15г. прибыли в порт Темрюк Краснодарского края. Простояли два полных дня и утром 26.07.15г. вышли в порт Кавказ Краснодарского края. Замена так и не приехала. С 26.07.15г. были в работе примерно три дня, затем встали на рейд порта Кавказ. Вечером 6.07.15г. прибыли в порт Туапсе Краснодарского края. На сегодняшний день 12.08.15г. замена так и не прибыла. Из устных заявлений работника отдела кадров должны отправить смену в количистве 5 человек 15-16 августа 2015г., что меня не устраивает. Сылаясь на Положение

о рабочем времени и времени отдыха работников плавающего состава судов морского флота пункт 2.4., считаю что действия компании не правомерны, т.к. до этого случая неоднократно была замена в порту Темрюк (в том числе и на самолете, который летел до Анапы Краснодарского края, а дальше людей до судна доставлял агент), знаю что билеты на самолет были (проверял наличие в интернете). По приходу в порт Туапсе проверял наличие билетов на самолет на 5 человек, билеты были и до сих пор есть на 13.08.15г. В связи с выше сказанным возникает два вопроса: 1) Правильно ли я считаю что действия компании не правомерны? 2) Что может мне предъявить компания, если я самовольно покину борт судна не дожидаясь замены, уведомив об этом только капитана судна?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь Владимирович
27.04.2021, 09:40

Как оформить отпуск и неиспользованные отгулы - новое положение по КЗоТу и практика работы на морском флоте. Вопросы и ответы.

Ситуация такая. Я работник морского флота уже много лет. Работаю на судах танкерного флота. Работа под российским флагом. Работа на судне у нас без выходных, каждый день от посадки на судно до списания с судна. За это время накапливаются отгулы. Ну и естественно дни отпуска. Сейчас как раз после списания с судна на берег хочу оформить очередной отпуск и неиспользованные отгулы выходных дней за рейс. Хочу именно сначала уйти в отпуск, а лишь потом в отгулы. Но инспектор отдела кадров не хочет оформлять меня по такой схеме, ссылаясь на КЗоТ. Говорит, что согласно нового положения по КЗоТу сначала оформляются неиспользованные отгулы для отдыха, алишь затем оформляется отпуск. Раньше в 80-90 годах всегда сначала оформляется отпуск, а затем отгулы. Что изменилось сейчас? Зачем и кому это выгодно? ВОПРОС! Правомерным ли действия сотрудника отдела кадров? И что делать мне, если я все таки хочу сперва оформить отпуск, а уж затем неиспользованные отгулы? Заранее благодарен за ответ! С уважением! Игорь Владимирович.
Читать ответы (7)
Константин Васильевич
11.11.2016, 19:20

Работник компании в море написал заявление о списании судна и был уволен - это было правомерно?

Я работал в морской компании. За границей находилось судно посчитал что компания нарушает трудовой договор и написал заявление о списании с судна. В порту приписки г.Владивосток через 14 дней меня списали (хотя никаких оснований кроме моего заявления небыло) в порту г.Пусан Южная корея и высчитали с меня стоимость билетов при расчете-правомерно поступила компания?
Читать ответы (1)
Сафура
02.06.2016, 22:39

Утечка аммиака на иностранном судне в дальневосточном морском рыбном порту - юридическая оценка произошедшего

Иностранное судно стояло у причала в дальневосточном морском рыбном порту в центре города. На судне находилось 5 т аммиака. Утром произошла утечка аммиака из-за нарушения правил хранения этого вещества со стороны капитана судна Цукахара. Вследствие отравления погиб судовой механик, а еще четверо членов экипажа были доставлены в больницу с отравлением средней степени тяжести. Всего в воздух попало примерно 2 т аммиака. В районе судна его концентрация превышала допустимую в три раза. Жители центральных улиц почувствовали запах нашатырного спирта. Пришлось эвакуировать людей из рыбного порта, вокруг аварийного судна с помощью пожарной техники создавать водяные заслоны, чтобы остановить распространение аммиака. Дайте юридическую оценку случившемуся.
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
12.11.2013, 21:39

Проблема с возвратом денег после списания с судна - юридическая сила депонентской справки и способы вернуть сумму

Списался с судна в конце июля, на судне заплатили часть денег, остаток никак не могу выпросить. Питерская компания, судно было под российским флагом, договор был, но на руки не отдали. С судна капитан выдал депонентскую справку, сколько мне компания должна. Имеет ли юридическую силу эта депонентская справка, и как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Мусса
21.06.2020, 23:07

Нарушение правил хранения аммиака на иностранном судне привело к отравлению экипажа и эвакуации жителей города

3. Иностранное судно стояло у причала в дальневосточном морском рыбном порту в центре города. На судне находилось 5 т аммиака. Утром произошла утечка аммиака из-за нарушения пра¬вил хранения этого вещества со стороны капитана судна Цукаха-ра. Вследствие отравления погиб судовой механик, а еще четверо членов экипажа были доставлены в больницу с отравлением сред¬ней степени тяжести. Всего в воздух попало примерно 2 т аммиа¬ка. В районе судна его концентрация превышала допустимую в три раза. Жители центральных улиц почувствовали запах нашатырного спирта. Пришлось эвакуировать людей из рыбного порта, вокруг аварийного судна с помощью пожарной техники создавать водяные заслоны, чтобы остановить распространение аммиака. Дайте юридическую оценку случившемуся.
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2013, 13:16

Судовладелец и медицинская помощь - обязан ли доставить пострадавшего из иностранного порта в Россию?

С одним из членов экипажа произошёл ТЯЖЁЛЫЙ несчастный случай на Российском судне, находящемся в иностранном порту. Там же, в порту, ему оказали первую мед. помощь. Капитан судна срочно сообщил судовладельцу о случае. Обязан ли судовладелец изыскать любые способы срочной доставки пострадавшего в Россию для предоставления квалифицированной медицинской помощи (проведения тщательного обследования, проведения необходимой операции) или судно может продолжить выполнение рейсового задания (идти за грузом в другой иностранный порт) с пострадавшим на борту, пока само не прийдёт в родной порт? Какие всевозможные правовые документы описывают подобные случаи? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
14.10.2016, 17:04

Московская фирма обращается в арбитражный суд Краснодарского края с иском о возмещении убытков

В арбитражный суд Краснодарского края обратилась. Московская фирма АООТ ВК «Разноимпорт» с иском о возмещении убытков, понесенных по вине делового партнера – английской фирмы ЛПГ «Шиппинг ЛТД» в порту города Новороссийска. Судно ответчика – теплоход «Стар Лайт» прибыл в порт Новороссийск с партией 8,5 тысяч тонн риса, принадлежащей АООТ «Разноимпорт». Однако ответчик не произвел вовремя выгрузку товара. Судно простояло в Новороссийском порту, и истец понес убытки в связи с дополнительной оплатой работ по выгрузке товаров. Кроме того, была обнаружена недостача риса на 2,4 млн. рублей. Вопросы: Что следует понимать под своевременной выгрузкой – погрузкой товара? Кем производится выгрузка груза? Чем должна быть удостоверена недостача товара? Будет ли полностью удовлетворен иск?
Читать ответы (2)
Владимир
14.05.2009, 04:13

Нападение на капитана на судне под Панамским флагом с русским экипажем

Работали на судне под Панамским флагом. Судовладелец - норвежец. Управление судном - Южная Корея. Весь экипаж русский. Наём экипажа производился российской круинговой компанией, но мы не являемся её работниками. 15 февраля судно вышло из одного шведского порта и следовало в другой шведский порт, находилось в Норвежском море. 3-помощник капитана, находясь на ходовой вахте, самостоятельно покинул навигационный мостик, зашёл в радиорубку, где капитан в данный момент отправлял служебные радиограммы. Напал на капитана сзади, сбил кулаком со стула на пол, нанёс порядка 20 ударов по голове, разбил переносицу, сломал шейку носа, рассёк кожу на переносице, сильное кровотечение. В последствии неоднократно угрожал и бахвалился своим поступком. 19 февраля весь экипаж был планово заменен управляющей компанией на корейский экипаж и 21.02.09 прибыл во Владивосток.
Читать ответы (1)
Галымжан
22.11.2014, 20:32

Как защитить свои права в случае физической расправы со стороны близкого партнера и получить компенсацию за ущерб

Что делать если партнер прошлом году мне нанес удары за то что я не был согласен на счет прибыли продаж (об этом есть свидетели). Так как он был близким человеком я заявление писать не стал. После в этом году сказал что никакой прибыли нет и денег не отдасть так как прибыла не было. Хотя я знаю что есть прибыл и могу это доказать. Смогу ли я воспользоватся показаниями свидетелей физической расправы партнера прошлом.
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2015, 01:08

Отработав 3 месяца на торговом судне, механик требует досрочного расторжения договора и замены

Работаю механиком на судне торгового флота по срочному (4 месяца) трудовому договору. Отработал 3 месяца, задержка зарплаты 2 месяца. Подал заявление о досрочном расторжении договора, и о предоставлении мне замены. Замену не предоставляют, требуют, чтобы продолжал работать. Имею ли я право уйти с судна без замены по истечении 2 недель с момента подачи заявления?
Читать ответы (1)