Проблемы с мебелью - недостатки при сборке, разболтавшиеся и рассохшиеся ножки, отсутствие гарантии

• г. Сочи

Два года назад купили стол и 8 стульев пр-ва китай. Собирали сами. В процессе сборки выявили небольшие недостатки. Через полгода вызвали мастера из салона т.к.ножки разболтались. А сейчас они рассохлись. Дерево было гнилое. Притензии не принимаются. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантия уже закончилась ( вы пишите 2 года ) - то уже ничего.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Татьяна
19.06.2017, 13:05

Проблема с новым диваном - сломались ножка и каркас, магазин не соблюдает гарантийные обязательства

Купили диван, поднимали и собирали сами (там нужно было только ножки прикрутить) после сборки сели и он сломался (сломались ножка и часть каркаса) вызывали мастера, он сказал что вина наша т.к. собрали неправильно, нам не объясняли как собирать просто вручили диван и уехали, позвонили в магазин обещали решить проблему, починить бесплатно или заменить, в итоге пол месяца не перезванивали, позвонила сама, сказали что был отказ от фабрики, и что мастер уже ответил что ремонт будет платным, я напомнила что обещали решить проблему по другому, да и к тому же есть гарантия, что нам делать.
Читать ответы (3)
Лариса Геннадьевна
18.05.2015, 18:28

Проблемы с самособранным столом - ножка сломалась при первом использовании

Купил стол тумбу сам собирал, собрал правильно! При первом использовании стола, сложилась ножка, которая вырвалась вместе с шурупами. Магазин в возврате и ремонте стола отказали, т.к. собирали сами. Стол на гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
03.05.2015, 09:27

Проблема с доставкой дефектного элемента при сборке мебели

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Читать ответы (1)
Айрат
22.12.2015, 10:37

Требование замены некачественных креплений при самостоятельной сборке купленного комода - возможно ли?

Купил мебель комод без сборки (собирал сам). В процессе сборки выяснилось, что комплектующие крепления некачественные и легко ломаются. Имею ли я право требовать замены этих креплений если сборку производил я сам?
Читать ответы (2)
Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Ирина
21.02.2015, 19:03

Проблема с размером фасадов шкафа - что делать, если продавец отказывается поменять их?

Мы купили шкаф. Нам доставили его в разобранном виде. На сборке решили сэкономить и собирали сами. В процессе сборки выяснилось, что фасады не подходят по размерам. Продавец отказывается менять фасады, ссылаясь на то,что всю ответственность они с себя сняли, когда мы отказались от сборки. Что мы можем сделать?
Читать ответы (1)
Рая
29.12.2019, 14:55

Проблемы со стиральной машиной - стук и повреждение после ремонта. Как решить ситуацию?

Купили стиральную машину через 2 недели начал стучать. Вызвали мастера мастер когда собирал стиралку поцарапал. После ремонта еще и ни чего не изменилось. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2022, 17:55

Отказ магазина в замене или возврате денег после самостоятельной сборки купленного стола - история покупательницы.

Купила стол сборку своими силами через месяц у стола отваливается ножка повредив столешницу. Магазин отказал в замене или возврате денег. Ссылаясь на то что в договоре купле продажи я отказалась от сборки, а я отказалась от доставки.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.07.2016, 08:00

Упали стулья - как заставить продавца обратить внимание на проблему с треснувшими сиденьями

На прошлой неделе купили деревянные стулья со столом за 35000 руб. Все собрали, склеили, согласно инструкции. Через день у 4 из 5 стульев растрескались сиденья. Позвонили продавцу, он сказал, что сами виноваты и ничего слушать не захотел. Сказал, что нужно было его сборку заказать. На сайте заявлено, что стулья из массива дуба и ничего не сказано, что гарантии нет, если сборка происходит своими силами. Как быть, деньги потрачены, а стульев нет. Как можно повлиять на продавца?
Читать ответы (3)
Светлана иосифовна
01.10.2014, 10:36

Опыт плохой покупки - купленный диван пришлось вернуть из-за брака

Купила диван. Сборку произвел мастер фирмы. В процессе эксплуатации выявился брак в сборе (плохо раскладывается). обратилась в магазин за устранением недостатка, обещали прислать мастера. 2 недели тишина. Диван на гарантии.
Читать ответы (1)