Изменились рейсы тура - разница в времени 11 часов. Можем ли требовать компенсации?
Ситуация такая: почти за месяц покупали тур были такие рейсы:
Было: UN1549 14.08.2015 Москва (DME 06:25) - Анталия (AYT 09:50)
UN 810 25.08.2015 Анталия (AYT 16:25) - Москва (VKO 19:40)
Сейчас: номера Рейсов вообще другие
UN1749 14.08.2015 Moscow (DME) [17:10] - Анталия (AYT) [20:35]
UN1550 (BG) 25.08.2015 Анталия (AYT) [11:10] - Moscow (DME)
Разница рейса Туда в 11 часов, это конечно не устраивает, рейс чартер, сообщили сейчас нам за сутки, можем ли требовать компенсации?
Если Вы оплатили компании за выбранные рейсы, то навязывание других рейсов является незаконным, нарушающим имущественные права потребителя.
И, как Потребитель, Вы вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
СпроситьВсе равно что рейс чартарный ?
СпроситьЗдравствуйте! Нет, не все равно. Чартерный рейс выполняется по графику, а не по расписанию (п. 72 Общих правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82). График, в отличие от расписания, может меняться. Если у Вас в договоре написано, что перевозка осуществляется чартерным рейсом, но в договоре не указано каким, то туроператор вправе осуществить замену рейса. Если указан конкретный рейс, то это изменение в одностороннем порядке договора и можно реализовывать права, прописанные в Законе "О защите прав потребителей".
Спросить