Изменились рейсы тура - разница в времени 11 часов. Можем ли требовать компенсации?

• г. Москва

Ситуация такая: почти за месяц покупали тур были такие рейсы:

Было: UN1549 14.08.2015 Москва (DME 06:25) - Анталия (AYT 09:50)

UN 810 25.08.2015 Анталия (AYT 16:25) - Москва (VKO 19:40)

Сейчас: номера Рейсов вообще другие

UN1749 14.08.2015 Moscow (DME) [17:10] - Анталия (AYT) [20:35]

UN1550 (BG) 25.08.2015 Анталия (AYT) [11:10] - Moscow (DME)

Разница рейса Туда в 11 часов, это конечно не устраивает, рейс чартер, сообщили сейчас нам за сутки, можем ли требовать компенсации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если Вы оплатили компании за выбранные рейсы, то навязывание других рейсов является незаконным, нарушающим имущественные права потребителя.

И, как Потребитель, Вы вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Спросить

Все равно что рейс чартарный ?

Спросить

Здравствуйте! Нет, не все равно. Чартерный рейс выполняется по графику, а не по расписанию (п. 72 Общих правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82). График, в отличие от расписания, может меняться. Если у Вас в договоре написано, что перевозка осуществляется чартерным рейсом, но в договоре не указано каким, то туроператор вправе осуществить замену рейса. Если указан конкретный рейс, то это изменение в одностороннем порядке договора и можно реализовывать права, прописанные в Законе "О защите прав потребителей".

Спросить