Так же они это аргументировали, тем что это прописано в гарантийном талоне.

• г. Москва

Здравствуйте! Я приобрел 4 месяца назад мобильный телефон, сейчас батарея очень быстро разряжается, я обратился в сервисный центр для ремонта. Они мне отказали, после проверки сказали что проблема в аккумуляторе и на аккумулятор гарантия дается только 2 недели, то есть аккум не подпадает по гарантию. Так же они это аргументировали, тем что это прописано в гарантийном талоне. Я написал претензию и отправил на юридический адрес, где указал что буду обращаться в суд, неустойку, моральный вред и пени им приписал. Так же я написал что мне с телефоном не было предоставлена подробная русская инструкция, у меня Смартфон нового поколения на андроиде. Скажите какие у меня шансы на выигрыш дела в суде и если магазин назначит независимую экспертизу и она подтвердит что проблема в аккумуляторе, то я выиграю или проиграю дело?

Спасибо за ответ!

Читать ответы (0)