Мария
12.09.2015, 22:38
Как решить ситуацию с отказом авиакомпании в вынужденном возврате авиабилетов из-за болезни и ограничений правил компании?
Читать ответы (1)
У меня следующая ситуация. Я опоздал на самолёт, а представитель авиакомпании сказала, что мой билет сгорел т.е. не подлежит возврату, переоформлению, ничему. Только покупка нового. Я покупал самый дешёвый вариант (эконом класс). Можно ли, что-нибудь сделать в данной ситуации. Спасибо за внимание!
нынче невозвратные билеты являются легитимными. К сожалению вряд ли что-то получите, но напишите заявление в авиакомпанию с просьбой вернуть стоимость билетов (тариф+сборы). Получите по крайней мере ответ со ссылками на условия тарифа и правила возврата
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация