Пропажа денег после перевода через терминал Киви в Сбербанк - отсутствие информации о операции

• г. Бобров

Я положила на карту сбербанка деньги через терминал киви, денег нет. делаю запрос онлайн пишут что о такой операции ни чего незнают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите в службу поддержки киви со сканом чека.

Спросить
Геннадий Александрович
01.02.2016, 09:53

Проблема с переводом через терминал Сбербанка - деньги не пришли, операция отсутствует в истории

31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет. В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320. Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.06.2015, 11:28

Исчезли деньги с карты Сбербанка без уведомлений - Кто несет ответственность и вернет ли банк деньги?

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Слава
05.05.2015, 17:27

Задержка зачисления денег после пополнения карты Сбербанка через терминал Киви - проблема с обработкой или технический сбой?

Положил деньги на карту сбербанка через терминал киви 3 мая денег до сих пор нет. звонил в справочную службу киви примерно 10 раз каждый день. Они говорят одно и тоже. Что по техническим причинам не могут мне ничего ответить, обратитесь позже!
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2014, 14:53

Проблема с переводом денег через Сбербанк Онлайн на карту Альфа Банка

Произвела оплату через сбербанк онлайн, с карты сбербанка на карту альфа банк, с карты сбербанк деньги сняли, а на карту альфа банк деньги не поступили и нигде денег нет ни на той карте ни на другой.
Читать ответы (2)
Александр
04.09.2015, 14:40

Опротестование мошеннических операций через Сбербанк-онлайн - что делать?

Вопрос касается мошенничества по дебетовой карте через сбербанк-онлайн. Ситуация следующая: По дебетовой карте Сбербанка были проведены мошеннические действия с помощью пограммы Сбербанк-онлайн в следствии которых были переведены на другую карту 15000 р и на киви кошелек 3000 р. Как только были замечены смс сообщения о списании позвонил в сбербанк и сообщил об этом. Специалисты сбербанка заблокировали карту. Им так же сообщили о том что последние 2 операции были поведены не мной. Они сказали что это мошенничество и деньги будут возвращены. Сходил в отделение написал заявление на опротестование операций. Через 2 недели звонят со сбербанка и говорят что деньги возвращены не будут так как эти операции были подтверждены. Что посоветуете по данному вопросу?
Читать ответы (2)
Климачева Полина Дмитриевна
29.03.2016, 14:58

Ошибочно перевела деньги на киви кошелек - что делать в такой ситуации?

Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
26.06.2016, 03:04

Потерял деньги при пополнении кредитной карты через киви терминал - что делать?

Положила деньги на кредитную карту через киви терминал. Теперь я не могу найти этих денег, в киви говорят успешно переведены в банке обратное в общем перебираются а как мне быть?
Читать ответы (1)