Геннадий Александрович
01.02.2016, 09:53
Проблема с переводом через терминал Сбербанка - деньги не пришли, операция отсутствует в истории
31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет.
В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.
Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?
Спасибо.
Читать ответы (2)