
Анна
03.09.2018, 11:16
Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?
Читать ответы (2)
Купили телефон в салоне МТС, на следующий день зазглядели недостаток, а именно не плотно прилегает задняя крышка. Обратились в магазин, написали претензию, телефон они отказались забрать. Вопрос - телефон наверное необходимо отдать в магазин на проверку качества пока не истекли 14 дней или достаточно что написана претензия?
здравствуйте, если товар некачественный, продавец обязан его принять, если есть спор по недостаткам, то обязан назначить экспертизу за свой счет, вы имеете право присутствовать при ее проведении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
