Можно предложить следующий заголовок - Банк начислил дополнительные платежи за просрочку - стоит ли писать заявление и какие права имеет клиент?
Сумма долга в банке 17000 рублей. Платил переводом по 700 с небольшим рублей ежемесячно. В этот раз отправлял денежным переводом, с карточки. Деньги пришли с опозданием. В банке заявили, что согласно данному тарифному плану, если платеж просросен на 3 календарных дня, к платежу добавляется еще 1000 рублей, а если еще в течение трех дней не поступит платеж, включающий эту 1000 рублей, будет сверху еще 1000. И того я должен на данный момент банку 2200 рублей с лишним. Это при том, что платеж поступил на четвертый день просрока!
По телефону сотрудник банка настоятельно просил, чтобы я написал заявление в банк, в котором указал бы, что не согласен с подобными начислениями. Имеет ли право банк заниматься подобным? И обязан ли я писать эту бумагу или просто приостановить выплаты на то время, пока банк не разберется с подобными начислениями или просто дождаться подачи в суд, который я смогу выиграть и заплатить без этих львиных процентов? Подскажите, пожалуйста.
Вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор, что банк включит в договор условие, которое ущемляет права потребителя на основании ст. 16 Закона РФ О защите прав потребителей, приложив копию тарифного плана и договора ст. 14.8 коап рф.
Спросить