Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с неисправным телефоном после ремонта

• г. Чебоксары

Сдал ремонт по гарантии 4 июля 15 года (проблема была в появлении желтова цвета на экране при нагреве телефона). Первый раз позвонили сказали забрать, дефект не найден. Пришел объяснил еще раз, телефон не забирал. Звонят спустя время и говорят что готово (поменяли основную плату). Приезжаю забираю (проверить не могу т.к. нет зарядки на телефоне). Спустя неделю приезжаю обратно и отдаю, т.к. дефект остался. Мне говорят что мы примем его, но врятли сделают по гарантии. Звонят сегодня 14 августа 15 года и говорят что гарантия у вас вышла и делать мы его не будем. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Если приняли, а вы докажете факт некачественной работы при первой, тогда можно требовать.

Спросить
Пожаловаться

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.

ЗАО Связной был отдан телефон по гарантии на проверку качества, они его продержали долгое время, что гарантия телефона вышла, когда телефон пришел обратно, они сказали гарантия вышла мы ремонтировать его не будем. Подскажите как быть в этой ситуации, куда обратиться за помощью.

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.

Здравствуйте сдала телефон в ломбард чтобы отремонтировали гнездо телефон был полностью рабочий кроме гнезда гнездо заменили отказали кнопки принесла обратно по гарантии взяли пришол срок забирать пришла забираю фонарик горит сам по себе даже без батарейки зарядка не идет сенсор не работает сказали ремонту не подлежит как быть куплен был телефон с магазина чек квитанции все есть только гарантия самого телефона была ровно год прошло год и три месяца что делать в такой ситуации спасибо?!

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение