Производитель отказал в полной компенсации за дефектный монитор - как действовать?

• г. Саянск

Здравствуйте) В феврале 2014 года был куплен монитор) В июне 2015 был выявлен дефект матрицы, соответственно сдан по гарантии, Пришел ответ что производитель забрал монитор, как неремонтопригоден (такие матрицы Acer больше не выпускает, именно из-за этого брака) Сказали можете забрать деньги, но стоимость монитора изменилась и мне хотят вернуть всего 7290 рублей, а стоимость аналогичного у ни в магазине (причем похуже) 12990 и стоимость именно моего моитора в соседнем магазине 12990) Написал требование с перерасчетом средств согласно пункту 4 ст.24 ЗоЗПП. Но сегодня мне пришел отказ, мол забирайте 7290 и больше вы ничего не получите. Но на эту сумму я даже похожего не куплю. Что мне делать подскажите?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В таком случае вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.

Дмитрий.

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?

Сегодня купил монитор. Дома обнаружил засвеченные вертикальные полосы, к тому же матрица у монитора слишком старая: (. Хотелось бы вернуть монитор и получить за него деньги, есть ли такая возможность? Заранее спасибо за ответ.

Был приобретен товар, а в частности монитор, но кассовый чек не сохранился - есть только примерное время приобретения его - март 2013 года, печатей в гарантийном таллоне никто не поставил, равно как и не заполнил... И случилось так что в июне этого года монитор сломался. Сходили в магазин, поставили печати и отвезли монитор в СЦ (гарантийный таллон заполнили самостоятельно и дату поставили примерную...). СЦ выдал акт о неремонтопригодности монитора, и взяв ГТ и акт отправились в магазин. Там все это приняли и сказали что отдадут поставщику и дело решиться... но потом выясняется, что печать в ГТ не та стоит, эта модель монитора была продана аж в 2011 году в октябре всего лишь один раз, поставщик который поставлял этот монитор обанкротился... в общем по сей день монитора нету и денег тоже, хотя про них речи не велось - нужен монитор. Как быть?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар".

Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б".

Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)?

По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?

Сломался монитор, сдал по гарантии. Скорее всего вернут деньги. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный по характеристикам, если цена замены превышает сумму сломанного монитора в 2 раза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел монитор в 21 году за 28 т. р. на сегодняшний день стоимость данного монитора 45 т. р., отнес по гарантии в сервисный центр (прошла неделя) на что они мне говорят, монитор списан, готовы вернуть деньги по чеку 28 т. р., либо обмен на аналогичный. Вопрос, могу ли я потребовать сумму монитора сегодняшнего дня или обмен на аналогичный только стоимостью сегодняшнего дня 45 т.р.

5 августа в магазине м-видео был приобретён товар (телевизор и монитор). Товар был взят в рассрочку. Кредитный договор был одобрен Альфа-банком по программе «Вмемто денег».

8 августа были выявлены технические диффекты в мониторы треск. 9 августа Я пришла в магазин и мне сказали, чтобы что-то осуществить (обмен) сперва товар нужно отправить на экспертизу. Подмену товара мне не предоставили, так и ещё сослались, что такого и не существует. Я сразу же написали заявление и потом в ответ получила, что мне будет выплачена наличными компенсация в размере 1% от стоимости за каждый день. Сегодня уже прошёл 21 день. Компенсации нет, решения по товару нет. Я потерпела из-за этого проблемы на работе, т.к. из-за отсутствия монитора не могла выполнить работу. Позвонив сегодня в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. после экспертизы я это только могу сделать, они ссылаются, что этого сделать нельзя, т.к. была рассрочка. И пробито все в одном чеке и тв и монитор. Позвонив в банк, мне пояснили, что м-видео получается нарушает условие договора. Банк предоставил необходимую сумму на товар, а товара соответствующего качества нет. Почему я хочу вернуть деньги, да только потому что, в магазине нет необходимой модели монитора. А менять на тот, что был не хочу. Т.к. Партия бракованная возможно может быть, нареканий выяснилось много. Я хочу купить монитор в другом месте, где уважают клиента и соблюдают закон.

1. За 21-й день просрочки сколько процентов компенсации полагается?

2. Как мне вернуть свои деньги за монитор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение