Вопросы гарантии и дополнительной оплаты за ремонт автомобиля после прошлого обращения на СТО

• г. Саратов

Я производил ремонт автомобиля на СТО две недели назад. Заплатил за запчасти и работу 4700 рублей. Сейчас зашумел подшипник (выжимной), который мне меняли. В сервисе сказали, что подшипник заменят, но за работу (снять - поставить коробку передач) придется заплатить 1500 рублей! Законно тли это? Должны ли мне сделать гарантийный ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Так как продавец помимо продажи товаров оказывает услуги по ремонту автомобилей, Вы можете потребовать от продавца произвести работы по замене подшипника за его счет. Также Вы можете произвести замену подшипника в его или другом автосервисе за свой счет. В дальнейшем данные убытки можно взыскать с продавца в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Делали в автосервисе коробку передач, вылетала вторая скорость. Сервис сам покупал запчасти, через две недели проблемма таже скорость вторая. В сервисе говорять что ответственности за запчасти не несут, даже которые приобретают сами. И вынуждают опять заплатить за работу мастера который заменит деталь. Правы ли они? с уважением.

Уаз Патриот 2 года. Является ли гарантией замена подшипника первичного вала, который заклинил? В сервисе мне сказали что этот подшипник относится к сцеплению (корзина, диск, выжимной) а на это гарантия 1 год. Спасибо Олег.

После покупки автомобиля Хундай-солярис стал завсегдатаем сервиса! Поменяли рулевую рейку, опять стучит приехал в сервис вынесли вердикт опять менять! До этого меняли подшипник в коробке передач сейчас опять сказали: необходим ремонт коробки! Машина на гарантии пробег 18000 км машине 1,5 года если честно так надоело мотаться по сервисам! Посоветуйте пожалуйста какие меры можно предпринять.

26 сентября поставил машину в КАН авто на гарантийный ремонт коробки передач. 4 дня разбирали, пять дней была на согласовании у инженера по гарантии. Заказали все подшипники. Сегодня позвонил, говорят что одного подшипника нет даже в столице, похоже две недели на велосипеде доставляли. Сейчас опять на согласовании у инженера. Думают всю коробку заказывать. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё, должен ли сервис предоставить машину?

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?

У меня механика, дилер сказал при диагностике, что нужно менять подшипник в коробке, ремонт гарантийный. Я хочу знать: они должны поменять подшипник или я должна требовать замены коробки как цельного агрегата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Автомобиль LEXUS RX350,2007 г. в.

На СТО (не официалы) поменяли передний подшипник ступицы, перед этим у них же, делал заказ на подшипник (оригинал) , проездил 6 месяцев, подшипник загудел. Приехал на СТО сказал о проблеме, посмотрели, сказали, что заменят по гарантии но работу по замене подшипника надо оплатить! Разве работа не должна быть за их же счёт,ведь подшипник покупал в одной и той же фирме?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение