Проблемы с установкой дверей - что делать в сложившейся ситуации?

• г. Одинцово

02.08 15 заказали 5 дверей. По товарному чеку внесли предоплату 50000 руб. 08.08.15 после доставки дверей внесли 100% оплату за материал и установку. 08.0815. установщики в 12 ч 30 м приступили к работе, планировали 4 МЖК двери установить за 1 день, торопились, допустили отступления от технических условий: увеличены зазоры между дверными коробками и полотнами, имеются отклонения от вертикали дверных полотен, испорчен верх коробки... В 22 ч 30 м уехали, не закончив работу. Не установили наличники и фурнитуру.. К установке 5-ой двери не приступали. Обещали приехать, устранить все погрешности, недоделки и установить входную дверь, но до настоящего времени не появляются, на ТФ звонки не отвечают. Кроме товарных и кассовых чеков на руках ничего нет. Договор на поставку и установку не был составлен. Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет договора, значит сначала письменная нормативно обоснованная претензия со своими требованиями.

Спросить

Одинцово - онлайн услуги юристов

Айрат
07.01.2014, 16:56

Отсутствие установки верхних наличников на кухню - проблема с межкомнатными дверями и возможные статьи

18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник. Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Эльвира
10.09.2016, 23:44

Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию

24.08.2016 в одной из торговых компаний мы заказали доставку и установку двух межкомнатных дверей. Доставка и установка нами была полностью оплачена в при покупке в этой компании. Во время установки дверей монтажник на одном полотне двери сломал стекло, а на втором полотне двери сделал лишнее отверстие. К концу дня своей работы он сказал, что стекло он заменит, а дырку закроет сантехнической заверткой. Мы купили новый товар без изъянов, а теперь его нужно разобрать полностью и неизвестно, как такая дверь покажет себя в процессе эксплуатации. А сантехническая завертка, да и вообще, какие-либо замки в гостиной нам не нужны. В общем, доделывать свою работу монтажник больше не пришел, отключил телефон. С компании прислали другого сотрудника, который закончил установку дверей. Но двери испорчены. Моя мама пенсионер, оформила кредит, чтобы купить и поставить эти двери. У нас на руках следующие документы: Товарный чек, Акт приемки-передачи товара, Акт выполненных работ. Можем ли мы потребовать замену дверных полотен и установку вместе с ручками за счет этой компании? Как написать претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Анна
14.08.2018, 19:56

Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?

Приобрёл себе в магазине новую входную дверь. Предварительно ко мне домой приезжал замерщик, который оценил стоимость работ по установке и назвал точный размер двери, которую нужно купить (2050 х 880 см). Дверь доставили и обещали установить в назначенный срок. В магазине мне составили договор оказания услуг на установку с неким ИП, и к нему приложили смету выполненных работ. В назначенный день и время приехали рабочие и приступили к установке. Чтобы не мешать работе, я вышел из дома и вернулся через час. По возвращению, я обнаружил, что для установки двери в существующий проём, рабочие срезали часть "наличника" новой двери. На вопрос "зачем?" Сказали что только так эта дверь сюда встаёт. Никто заранее меня не предупредил о том, что новую дверь будут резать. Я был готов заплатить столько, сколько нужно чтобы установить дверь в надлежащем виде, а не портить её, но рабочие не согласовывая со мной, сделали так, как им было удобно. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за испорченную дверь и привлечь данных товарищей к повторной, добросовестной установке?
Читать ответы (5)
Вася
24.02.2013, 23:39

Несоблюдение качества работы установщиком - возможность привлечения к ответственности и наличие свидетелей

Мы заказали деревянные межкомнатные двери был составлен договор. Двери привезли в срок. После доставки фирмой поставщиком нам был рекомендован установщик, передан прайс-лист его работы. Мы пригласили установщика рекомендованного фирмой (договор на установку не был заключен) в ходе работы им были совершены ошибки в следствие чего было испорчено одно полотно и некоторокые дополнительные материалы (доборы, коробки), мы указали ему на то, что качество установки нас не устраивает, отказались принимать работу до того как он приведет все в соответствие после чего он перестал приходить. Есть ли какая либо возможность привлечь его к ответственности, свидетелями устных договоренностей с установщиком является 3 человека?
Читать ответы (1)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Рита Павловна
10.12.2014, 11:35

Неполная установка дверей - что делать дальше?

Через компанию заказали установку дверей. Договор был заключен 21.10.14 г. 06.11.14 г. двери установили, но оказалось, что наличники установить невозможно, т.к. замерщик это не указал. Нужно дополнительно доборы и только после этого можно установить. С того времени ежедневно ведется переговоры по вопросу доставки и доделки работы. 05.12.14 отвезла им заявление с стребованием до 12.12.14 доделать работы. Но ответа нет. Что делать дальше? Все в раздрябоном состоянии, наличники стоят отдельно, двери не сделаны.
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2013, 16:52

Заказанная входная дверь стоимостью 11990 рублей в магазине до сих пор не доставлена после 14 рабочих дней

В магазине заказали входную дверь стоимостью 11990 рублей, внесли предоплату 5000 рублей. Так же нам насчитали: 200 руб. доставка, 1800 руб. установка ( (это еще не оплачивали). Заказ-договор от 26.04.2013, в договоре Примечание: доставка осуществляется в течении 14 рабочих дней. Сегодня 05.06.2013, двери до сих пор нет.
Читать ответы (1)