Клиент желает возврат денежных средств за неисправный кам модуль - правомерно ли это?

• г. Ижевск

14.08.2015 клиент у нас в магазине приобрел кам модуль условного доступа спутникового телевидения триколор с подпиской на пол года 180 дней, который непосредственно регистрируется под клиента, 15.08.2015 он пришел к нам снова в магазин с просьбой вернуть ему денежные средства, в виду его неисправностью. Кам модуль исправен! Это факт!

Наша версия не работающего кам модуля заключается в том что, программное обеспечение (ПО) телевизора и программное обеспечение (ПО) кам модуля не соответствуют друг другу, для того чтоб кам модуль работал корректно, надо прошить ПО телевизора, но клиент этого не понимает и не хочет понимать.

В виду того, что кам модуль является сложнотехническим товаром и зарегистрированный под абонента, мы ему не можем вернуть денежные средства, правомерно ли это?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это правомерно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ижевск - онлайн услуги юристов

Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2015, 09:39

Требование клиента вернуть деньги за модуль зажигания - правомерно ли оно?

У меня магазин автозапчастей, продал клиенту модуль зажигания на авто, подбирал по его VIN номеру, клиент устанавливал модуль сам не в специализированном СТО, сейчас просит вернуть деньги, говорит что запчасть подошла но двигатель не запускается. Правомерно ли его требование? Запчасть является электрической и при самостоятельном подключении он мог сжечь модуль.
Читать ответы (1)
Ксения
01.06.2011, 08:53

Ситуация следующая: нашему водителю поставили на служебный автомобиль некий навигационный модуль.

Ситуация следующая: нашему водителю поставили на служебный автомобиль некий навигационный модуль. Данный навигационный модуль является собственностью третьего лица, с которым наша организация заключила договор на организацию спутникового навигационного контроля. И согласно этого договора, в случае повреждения или утраты навигационного модуля мы должны будем полностью возместить стоимость этого модуля. Цифры условные: модуль стоит 20000 р., зарплата водителя 10000 р. Если водитель каким-то образом утратит этот модуль, сможем ли мы взыскать с него стоимость модуля полностью?
Читать ответы (1)
Григорий
04.07.2018, 14:41

Клиент подал иск о возврате денег за неисправный телевизор, несмотря на отсутствие письменных претензий и согласия на ожидание.

Я ИП.3 марта 2018 года нами был продан телевизор, Работоспосбность которого была проверена при клиенте. Спустя 1 месяц клиент обратился в наш магазин в устной форме о неисправности телевизора, после чего мы незамедлительно выехали к клиенту домой для проверки заявленной неисправности. Заявленная неисправность подтвердилась и мы отвезли телевизор в сервисный центр. Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор. Письменных претензий не поступало от клиента и ни о каком возврате он нам не говорил. Спустя почти 2 месяца мы узнаем, что клиент подал иск в суд с требованием о возврате денежных средств! На каком основании-если с его стороны не было никаких письменных заявлений, и он согласен был ждать телевизор из сервисного центра. Претензию он приложил к иску задним числом и без нашей подписи. Через неделю суд-а нас только известили об этом. На сколько мы знаем с нашей стороны нет никаких правонарушений! Телевизор был в употреблении 1 месяц, плюс ко всему он относится к перечню сложнотехнических приборов, которые обмену и возврату не подлежат!
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Илья
10.10.2016, 18:35

Поступление негарантийного аппарата на ремонт - проблема с намокшим аппаратом и повреждение дисплейного модуля

В наш сервисный центр принесли в ремонт негарантийный аппарат (смартфон). Дефект залитие жидкостью, требуется чистка от остатков влаги. В процессе ремонта нами был поврежден дисплейный модуль, о чем сообщили клиенту. Модуль был заменен на новый бесплатно. При выдаче аппарата клиенту аппарат был им осмотрен а работа принята. По истечении 2 часов клиент вернулся с дефектом модуля, явное механическое повреждение, правда бел сколов и трещин (возможно надавили или уронили). Клиент требует бесплатной замены модуля на еще один. Как нам поступить в данной ситуации? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2016, 09:23

Возможность возврата ленолиума и возврата денег при отказе клиентов от ремонта

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Зариф
22.12.2016, 18:39

Мой друг работает в такси и столкнулся с проблемой клиента, отказавшегося оплатить проезд. Что ждет его теперь?

Мой друг работает в конторе такси, вчера у него был заказ. Клиенты не хотели заплатит. Клиент пытался убежать не заплатив за проезд. Друг догнал клиента и отобрал у него телефон, и сказал что принесёт деньги за проезд и он вернёт ему телефон. Сегодня домой к другу пришли сотрудники полиции. Друга дома не было и они позвали его в участок. Что грозит другу?
Читать ответы (1)