Клиент желает возврат денежных средств за неисправный кам модуль - правомерно ли это?
14.08.2015 клиент у нас в магазине приобрел кам модуль условного доступа спутникового телевидения триколор с подпиской на пол года 180 дней, который непосредственно регистрируется под клиента, 15.08.2015 он пришел к нам снова в магазин с просьбой вернуть ему денежные средства, в виду его неисправностью. Кам модуль исправен! Это факт!
Наша версия не работающего кам модуля заключается в том что, программное обеспечение (ПО) телевизора и программное обеспечение (ПО) кам модуля не соответствуют друг другу, для того чтоб кам модуль работал корректно, надо прошить ПО телевизора, но клиент этого не понимает и не хочет понимать.
В виду того, что кам модуль является сложнотехническим товаром и зарегистрированный под абонента, мы ему не можем вернуть денежные средства, правомерно ли это?!
Это правомерно.
Спросить