Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?
26 января у меня сломалась стиральная машинка,12 февраля с сервисцентра приезжал специалист, у нас сгорел модуль. Муж просил у продавца поменять машинку с доплатой на другую, т.к у нас машинка до 29 августа на гарантии, но нам отказали. Сегодня менеджер магазина сказал, что сервисцентр вообще отказался от ремонта нашей машики т.к нет запчестей, а машинку они забрали 31 марта и до сегодняшнего дня молчали. Мы хотим расторгнуть с продавцом договор купли-продажи, а менеджер теперь говорит, что по закону он должен нашу машинку отправить на диагностику. Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?
Добрый день!
Согласно Закону "О защите прав потребителей" требования потребителей о замене товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течении 7 дней с даты заявления соответствующего требования, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества - до 20 дней.
В отношении технически сложного товара (Стиральная машина автомат) требования о замене товара, расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены при наличии существенного недостатка товара, нарушения сроков ремонта.
Причем срок удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи составляет 10 дней.
Этот срок начинает течь со дня заявления соответствующего требования. Если Вы не заключали с продавцом никакого договора (соглашения) на проведение проверки качества, диагностики и т.п., то в зависимости от заявленного Вами требования считайте указанное количество дней. Проверка качества (если нет договора на проверку качества или диагностику) входит в количество дней, указанных Законом "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующего требования потребителя.
Продавец обязан предоставить Вам Акт проверки качества (диагностики и т.п.). и, кроме того, Вы имеете право присутствовать на проведении проверки качества товара.
Спросить