Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?

• г. Щекино

26 января у меня сломалась стиральная машинка,12 февраля с сервисцентра приезжал специалист, у нас сгорел модуль. Муж просил у продавца поменять машинку с доплатой на другую, т.к у нас машинка до 29 августа на гарантии, но нам отказали. Сегодня менеджер магазина сказал, что сервисцентр вообще отказался от ремонта нашей машики т.к нет запчестей, а машинку они забрали 31 марта и до сегодняшнего дня молчали. Мы хотим расторгнуть с продавцом договор купли-продажи, а менеджер теперь говорит, что по закону он должен нашу машинку отправить на диагностику. Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно Закону "О защите прав потребителей" требования потребителей о замене товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течении 7 дней с даты заявления соответствующего требования, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества - до 20 дней.

В отношении технически сложного товара (Стиральная машина автомат) требования о замене товара, расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены при наличии существенного недостатка товара, нарушения сроков ремонта.

Причем срок удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи составляет 10 дней.

Этот срок начинает течь со дня заявления соответствующего требования. Если Вы не заключали с продавцом никакого договора (соглашения) на проведение проверки качества, диагностики и т.п., то в зависимости от заявленного Вами требования считайте указанное количество дней. Проверка качества (если нет договора на проверку качества или диагностику) входит в количество дней, указанных Законом "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующего требования потребителя.

Продавец обязан предоставить Вам Акт проверки качества (диагностики и т.п.). и, кроме того, Вы имеете право присутствовать на проведении проверки качества товара.

Спросить