Мошенничество с банковской картой - как поступить в случае кражи денег после обращения в поддержку Сбербанка
16.07.2015 ночью я пытался купить билет на самолет (домой), но при попытке оплатить картой онлайн возникала ошибка. Я оставил вопрос в обсуждениях группы Сбербанка в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bankdruzey). Утром мне написал якобы работник банка, объяснив причину ошибки устаревшим программным обеспечением. Он вызвался помочь мне и спросил данные карты (4 цифры и идентификатор) и чтобы якобы удостовериться что это я - выслать пришедший на телефон пароль. Я совершил ошибку и переслал ему эти данные, думая что в любом случае любой перевод денег должен сопровождаться запросом на телефон. Мошенник перевел с моей карты деньги и естественно пропал.
Я незамедлительно заблокировал карту, как только понял что сделал. Подал заявление на перевыпуск и на возврат денежных средств в банк. Подал заявление о мошенничестве в Гагаринский ОВД. Карту перевыпустили, но на возврат средств пришел отказ (объяснили правилами пользования Сбербанк Онлайн). Разве не должен Сбербанк в связи с новым вышедшим ФЗ О национальной платежной системе вернуть деньги? Как мне следует поступить в данной ситуации?
