Что делать, если заметила трещину на новом телефоне – подробности и возможности замены

• г. Пермь

Купила 2 дня назад телефон, сейчас заметила зарапину снизу экрана (она находится под стеклом), скорее всего дисплей с трещиной. Сначала в глаза не бросилась. Телефон не ронялся и тд. Могу ли я заменить телефон? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да - согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Поспешите подать (письменную, 2 экз., один с отметкой о принятии оставляете себе) претензию продавцу - у Вас осталось только 13 дней. По истечении этого срока обмен или возврат товара возможен только при наличии существенного недостатка

Спросить
Manifest
11.12.2018, 21:56

Гарантийный вопрос - Можно ли заменить защитное стекло или вернуть деньги в случае повреждения?

Купил телефон с защитным стеклом месяц назад. Телефон упал со стола на экран, вылетело защитное стекло и треснуло немного снизу. Гарантия на стекло 6 месяцев. Могу ли я поменять стекло или вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.08.2019, 09:27

Разбила новый телефон, но при покупке телефона купила страховку на защиту дисплея. Могут ли мне по страховке заменить экран.

Разбила новый телефон, но при покупке телефона купила страховку на защиту дисплея. Могут ли мне по страховке заменить экран.
Читать ответы (1)
Доровских Евгения Александровна
13.06.2014, 21:03

Как заменить телефон по гарантии из-за трещины на экране при отсутствии видимых повреждений

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Алексей
17.01.2016, 09:06

Не прошло и месяца со дня покупки - помехи на дисплее - что делать?

Купил не давно телефон, месяца нет еще. два дня назад на дисплее пошли помехи, т.е как дисплей покрылся разными полосками матрицы. Какое дается время для замены мне телефона.14 или 30 дней. Телефон на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
20.07.2013, 19:24

Возможность обмена телефона LUMIA 820 с фиолетовым пятном на дисплее в течение 14 дней после покупки в салоне МТС

Купил телефон в салоне МТС, (LUMIA 820), через 4 дня заметил на дисплее, фиолетовое пятно (скорей всего плывут пиксели), могу ли я в течение 14 дней обменять его на такой же товар?
Читать ответы (2)
Александр
23.01.2014, 21:05

Отказываются в магазине заменить или вернуть деньги за бракованный телефон - есть ли у меня право на это?

Помогите пожалуйста! Купил себе телефон, а он аказался бракованным, а именно покрытие дисплея. В сервисном центре предлагают заменить сам дисплей по гарантии. Но в данном случае я не хочу производить гарантийный ремонт, т.к. телефону всего 26 дней со дня покупки. Хочу вернуть обратно в магазин и получить за него деньги либо поменять на такой же товар. В магазине отказываются это выполнять. Имею ли я законное право требовать замену телефона или возврата денег. Заранее спасибо. С уваженеим, Александр.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Евгений
10.02.2019, 00:44

Возможно ли бесплатная замена разбитого защитного стекла на телефоне, при наличии гарантии на год?

Купил телефон с защитным стеклом, месяц назад, через 2 недели защитное стекло разбилось, по моей вине, могу ли я потребовать заменить защитное стекло бесплатно, а гарантия на телефон год.
Читать ответы (1)