Проблема с электропилой купленной в Ашане Московской области

• г. Пушкино

Купили в Ашане Московской области электропилу, в декабре 2014 г. Стали эксплуатировать ее в мае 2015 г. Через несколько дней она перестала работать. Привезли в Ашан, чтобы вернули деньги, поскольку эл.пила не работает. Гарантийного талона нет. При покупке пояснили, что гарантией является сохранность коробки и чека, год храните. Но в магазине категорически отказались возвращать деньги и сказали, что будут делать экспертизу. Во временное пользование пока делают экспертизу не предложили другую эл.пилу. Позвонили по телефону и сказали, что проведена экспертиза: неправильная эксплуатация эл.пилы, в следствии сгорели шестеренки, которые не подлежат ремонту. Приезжайте и забирайте пилу в таком виде. Никаких денег не вернем. Вопрос такой: хочу забрать деньги, имею все-таки право? Если нет гарантийного талона, является ли это препятствием для возврата товара? Надо ли мне делать свою экспертизу или без этого можно обойтись? Можно ли подать в суд по месту своей регистрации временной в другой области, а не по своей прописке и отношения магазина Ашана? Хочу пояснить, что товар остался в магазине и ехать забирать специально проблемно. И заключение сказали по телефону, а не прислали по указанному адресу. Спасибо за ответы.

Никакого.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к независимым экспертам.И если не ваша вина---тогда обращайтесь в суд.

Спросить