Водонепроницаемый ли телефон Sony Z3? Отказ в гарантии после погружения в воду - стоит ли обратиться в суд?

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон, Sony Z3. По заявлению производителя телефон водонепроницаемый. Глубина погружения не более 1.5 м, пресная вода, до 30 мин. Фотографировал в речке, опустил руку с телефоном в воду. Спустя 3 мин. потух экран. Заглушки были все закрыты. Сдал в гарантию, отказ в гарантийном ремонте, попадание влаги. Имеет ли смысл проводить независимую экспертизу и обращаться в суд?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Требуйте возврата денежных средств за нарушение ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Пол года назад купила телефон Sony Xperia Z3 Compact. По характеристикам он водонепроницаемый. Решили ее испробовать, и в режиме видеосъемки залезли с ним в бассейн. Все требования по эксплуатации были соблюдены (и глубина погружения, и пресная вода, заглушки все были закрыты) . Попала вода, телефон перестал работать. Приехала в сервисный центр, чтобы по гарантии мне его починили. После проведения экспертизы, в гарантийном ремонте мне отказали, опираясь на то,что я использовала телефон не по назначению, хотя это не так. Хочу потребовать возврата денег у магазина, в котором приобрела телефон. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть свои деньги, и отстоять свои права. Ведь я пользовалась телефоном четко как написать в руководстве по эксплуатации.

Сони z3: попала вода внутрь телефона, хотя заглушки были закрыты. Отказали в гарантийном ремонте, т.к.телефон прошёл тест на герметиичность. Ремонт достаточно дорогой. Имеет ли смысл проводить независимую экспертизу или никто не захочет связываться с корпорацией,, Сони,,?

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?

Купил телефон в Связном. В инструкции написано, что он водонепроницаемый и что можно аппарат опускать под воду на глубину до 1 метра и на 30 мин... Вот решил сделать фот под водой и опустил его под воду. Телефон набрался воды и вышел из строя... Сдал его в сервисны центр по гарантии... Сказали, что не гарантийный случай, если попала вода... Но как? Если он водонепроницаемый... Получается не соответствует заявленному качеству... В итоге я в минусе... Телефон не работает... А по гарантии его не ремонтируют... Что можно сделать по закону? Можно ли вернуть деньги?

Отказ в гарантийном ремонте. Iphone 6 был здан в ремонт в связном. В тех. заключении: попадание влаги. Как зделать независимую экспертизу, написать претензию?

Есть ли смысл отдавать телефон на независимую экспертизу?

После контакта с водой перестал работать смартфон Sony Xperia Z3. Естественно погружая в воду я убедился в том, закрыты ли заглушки. В общем магазин после экспертизы выдал мне бумажку, где написано что я с открытыми заглушками погрузил телефон в воду. Так же там написано В гарантийном обслуживании отказано, а ниже 4 пункта о замене 4 х заглушек в моём телефоне. Если в гарантийном отказано, тогда зачем менять эл-ты телефона, которые не пропускают воду?

24 июля 2013 года купила себе водонепроницаемый телефон Sony. На сайте данной компании в описании рассказывается о том, что телефон водостойкий.

Текст с официального сайта компании Sony

(С водонепроницаемым (1) смартфоном Xperia Z1 можно до 30 минут снимать фотографии, плавая в пресной воде. Вы даже можете нырять с ним на глубину до 1,5 метра. Только помните, что все порты и разъемы (для Micro USB, карты micro SIM, карты памяти и наушников) должны быть надежно закрыты.) – текст скопирован с официального сайта компании Sony.

Ссылка на данный сайт http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-z1/features/#durability .

Так же мне об этом рассказывал консультант в магазине.

В период гарантийного обслуживания я отпустила телефон в пресную воду в течении нескольких секунд на глубину около 20 см. При этом все условия эксплуатации были мной соблюдены. Были надежно закрыты все порты и разъемы. Не смотря на это, после того, как я намочила водонепроницаемый телефон, он вышел из строя (сломался). По техническому заключению мне отказали в гарантийном ремонте.

Приведу Вам текс заключения инженера по сервисному обслуживанию и ремонту:

«Заявление неисправности:

Нарушение влагозащищённости, после контакта с водой телефон перестал работать.

Заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту:

Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системной платы аппарата. Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.»

Прочитав большое количество отзывов людей с такой же проблемой, я поняла, что причиной скорее всего явилось то, что во время эксплуатации (зарядки и т.д.) телефона отошла задняя крышка (из-за нагревания). Это заметно только при более внимательном рассмотрении задней крышки телефона.

В итоге, компания, где я покупала телефон, отказала мне в гарантийном обслуживании. Так же я звонила на горячую линию Sony, где мне тоже отказали, сказав о том, что я виновата в том, что намочила водонепроницаемый телефон.

Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется пыле-влаго защищенный (как указано производителем на сайте) телефон,

в него попала вода.

Соблюдал все правила использования (закрытые заглушки, щелей небыло, падений телефона тоже небыло)

отдал по гарантии в связной, сняли с гарантии.

Суть проблемы:

производитель продаёт этот телефон как пыле-влаго защищений.

И не даёт гарантий в случае поподания воды через другие части корпуса, то есть не по вине покупателя.

Это массовый случай, именно с этой моделью.

Как можно доказать свою правоту?

Отказывают в гарантийном ремонте телефона с IP67 (допускается опускать в воду на глубину до 1 м и до 30 мин. времени). Ссылаются в АСЦ на то что телефон был подвержен воздействию влаги. За время эксплуатации телефон не был в воде. Вопрос: говорит ли это о несоответствии качества тотвара заявленным характеристикам. И можно ли требовать возврат денежных средств?

Купили телефон сони иксперия z3. Решили проверить и опустили в воду. Телефон перестал работать. Имеется видео как проверчли и опускали в воду, заглушеи были закрыты. После проверки в сервисном центре рришел ответ: было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате были обнаружены следы коррозии в области обвязки элементов подсветки дисплея и сенсора, вызванной ропаданием влаги. Тест на герметисность пройден. Аппарат герметичен. Повреждение аппарата вызвано нарушением условий его эксплуатации. В гарантийном обслуживании отказано. Что нам делать? Можно ли вернуть деньги и доказать что это не по нашей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение