Пролитие воды на телефон - возможен ли ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии?

• г. Москва

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Владимировна!

Да, если экспертиза установить иное. Успехов Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, должны принять товар в ремонт

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего по дополнительной, но Вам нужно посмотреть список гарантийных случаев, указанных в договорах.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, Sony Z3. По заявлению производителя телефон водонепроницаемый. Глубина погружения не более 1.5 м, пресная вода, до 30 мин. Фотографировал в речке, опустил руку с телефоном в воду. Спустя 3 мин. потух экран. Заглушки были все закрыты. Сдал в гарантию, отказ в гарантийном ремонте, попадание влаги. Имеет ли смысл проводить независимую экспертизу и обращаться в суд?

Отказали в гарантийном обслуживании смартфона сони Z2 по причине неправильной эксплуатации. Телефон был мной погружен в воду на 1 минуту, при этом заглушки телефоны были закрыты. После телефон стал глючить и запотел объектив камеры. Я понял что он протек. Хотя производитель заявляет что можно снимать под водой до 30 минут. Я не согласен с экспертизой сервисного центра, который следовательно утверждает что поломка телефона произошла по моей вине (неправильная эксплуатация). ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ?

Имеется пыле-влаго защищенный (как указано производителем на сайте) телефон,

в него попала вода.

Соблюдал все правила использования (закрытые заглушки, щелей небыло, падений телефона тоже небыло)

отдал по гарантии в связной, сняли с гарантии.

Суть проблемы:

производитель продаёт этот телефон как пыле-влаго защищений.

И не даёт гарантий в случае поподания воды через другие части корпуса, то есть не по вине покупателя.

Это массовый случай, именно с этой моделью.

Как можно доказать свою правоту?

Жкх угрожает поставить заглушку на воду, у нас двое маленьких детишек. Пришло время менять счетчик воды. На канализацию уже поставлена заглушка, которую я демонтировал. Неуплата больше ста тысяч. Как поступить если опломбируя счетчик они его заглушки?

Купила телефон недавно, вчера был дождь, телефон был в кармане. Совсем немного был намочен, прям пару капель было на телефоне на покрышке. Камера запотела, в самом экране вода. Телефон на гарантии. Имею ли я права обменять телефон?

Телефон перестал заряжаться, сдала его в ремонт по гарантии. Спустя месяц сотруднтки магазина сказали забрать его и отказали в ремонте по гарантии т.к в следствие экспертизы была обнаруженна вода внутри устройства. Я его не топила и никакого попадания жидкости быть не могло. Когда сдавала телефон воды в области камеры не было, а при выдаче они появились. Можно ли обвинить сотрудников магазина в порче телефона?

Пол года назад купила телефон Sony Xperia Z3 Compact. По характеристикам он водонепроницаемый. Решили ее испробовать, и в режиме видеосъемки залезли с ним в бассейн. Все требования по эксплуатации были соблюдены (и глубина погружения, и пресная вода, заглушки все были закрыты) . Попала вода, телефон перестал работать. Приехала в сервисный центр, чтобы по гарантии мне его починили. После проведения экспертизы, в гарантийном ремонте мне отказали, опираясь на то,что я использовала телефон не по назначению, хотя это не так. Хочу потребовать возврата денег у магазина, в котором приобрела телефон. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть свои деньги, и отстоять свои права. Ведь я пользовалась телефоном четко как написать в руководстве по эксплуатации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть водонепроницаемый телефон, если в него попала вода и он перестал работать должным образом?

03.07.19 Купил телефон Huawei P30PRO

У него есть защита IP68 (погружение в воду до 30 минут и 1,5 метра)

10.07.20 Снимал в бассейне и вода попала в телефон каким-то образом

Гарантия прошла, дополнительной гарантии на телефон не было. Но телефон, который водонепроницаемый промок и перестал работать, можно ли такой телефон заменить/починить не за свой счёт и что нужно делать в данном случае, кто сможет взяться?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.

Купили смартфон. В инструкции и на упаковочной коробке указана следующая характеристика - Защита от пыли и воды (класс защиты IP67). Телефон пролежал около 15 сек. в небольшой луже воды на столе, какое-то время поработал, а потом перестал включаться. Все крышки были на нем закрыты. Гарантийный срок еще не прошел. Сдали телефон в сервисный центр. Там в ремонте было отказано с указанием причины: следы воздействия токопроводящей жидкости (залитие системной платы), гарантийный ремонт невозможен.

Мы считаем, что продавец/производитель указал некорректную информацию при продаже смартфон, в результате чего покупатель был введен в заблуждение о данной характеристике товара.

Подскажите, пожалуйста, как теперь можно добиться возврата ден. средств или гарантийного ремонта от продавца/производителя? И реально ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение