Купленный планшет сломался дважды после ремонта - могу ли я вернуть его в магазин или получить новый?

• г. Ярославль

Купила планшет в феврале 2015, в июле он сломался, сдала в сервисный центр отремонтировали, в августе он опять ломается та же проблема. Могу ли я его сдать обратно в магазин и заменить на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь в магазин с претензией, в которой изложите выявленный дефект, его многократность и требование о возврате денег, основываясь на ст. 18 закона о ЗПП, т.е. продажу товара ненадлежащего качества, при этом гарантийный срок здесь не имеет значения, если дефект возник не по Вашей вине.

Если Вам откажут или не направят ответ в течение от 10 до 30 дней, то смело идите в суд с иском, однако рекомендую обратиться к адвокату, чтобы составить иск и представлять Ваши интересы в суде. По закону, продавец сам должен сделать экспертизу, однако она не всегда "правдивая", так что может потребоваться независимая. Все расходы, понесеннве Вами в связи с обращением в суд, а также штраф, при удовлетворен иска, будут взысканы в Ваш адрес с продавца.

Спросить