Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука - претензия магазину или исковое заявление в суд?
После покупки ноутбука через полтора месяца он вышел из строя, отдала в магазин на гарантийный ремонт и вот уже 9 месяцев не могу дождаться назад ноутбук. Обязательно ли писать претензию магазину или уже сразу написать исковое заявление в суд?
Здравствуйте!
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата денег, а также уплаты неустойки и компенсации морального вреда.
Напишите письменную претензию продавцу, заявите требование об уплате неустойки, компенсации морального вреда и дайте срок.
Если претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд.
СпроситьДа. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта
Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель
Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя
Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак.
На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали.
