Проблемы с тарифом МТС-Смарт - двойное списание абонентской платы и неоправданные расходы
Тариф МТС-Смарт. Абонентская плата 450 руб. Изначально до покупки тарифа на счету-450 руб. Платишь 450 руб. У тебя 0 на счету. И ты можешь месяц пользоваться определенным кол-вом интернета и минут на звонки. В моем случае с каждого 12 го по 12 е число. Однажды мы пополнили счет 8 го июля и 450 рублей нам хватило ровно на три дня. Только 3 августа у нас была возможность попасть в салон МТС и задать сотрудникам свои вопросы. Они объяснили, что списание средств со счета идёт каждого 12 го числа, и дабы в очередной раз не переплачивать, следует подождать до 13 го августа и оплатить тариф разом на месяц вперед. 14 го августа на счету по-прежнему было-440 руб. Если бы должно было произойти списание абонентской платы даже за неиспользованный месяц, то баланс был бы уже-900 руб. Мы оплатили тариф 15 го августа. С минус 440 рублей до почти минимума в 10 руб.. На следующее утро с нас списали в очередной раз 450 рублей. Мы снова оказались в минусе. В салоне нам сказали, что так и задмуано в тарифе изначально. Пока стоит блокировка, твой долг - только за один месяц. Как вносится сумма на счет вплоть до положительной, так блокировка снимается. В МТС это видят и заного блокируют телефон уже на месяц вперед. Получается мы платим за услуги, которые не были нам оказаны (тариф был заблокирован даже на прием звонков). Насколько я понимаю, это должно противоречить либо правам потребителей либо гражданскому кодексу. Один из сотрудников МТС, к которому к сожалению у нас не было возможности обратиться, назвал это двойным списанием и сказал, что за подобное обычно деньги возвращаются. В интернете это называют обманом операторов. Однако сотрудники салона и сами операторы ссылаются на правила тарифа. И отказываются возвращать деньги или убирать минус с тарифа. При этом даже мелким шрифтом на каробке с сим-картой ничего о данной особенности не написанно. На официальном сайте информации в основных разделах также нет. Нужно каким-то образом добраться до этой страницы http://www.only-mts.ru/onprint/contracts/smart.htm и прочесть в конце неё сноску: Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут и Интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки. Есть ли смысл отстаивать свои права и требовать возврата денег? Какими законами стоит оперировать? Или проще пожаловаться на неграмотного сотрудника салона, пообещавшего, что пополнение счета 13 го числа будет более выгодным, чем пополнение счета 2 го числа?
Вряд ли претензия МТС вам что то даст, решайте вопрос в судебном порядке
СпроситьПишите претензию на сайте МТС, заявляйте требования через колл-центр.
Если это не даст результата, то дальнейшие споры вести я вам не советую. Проще сменить оператора.
Спросить