Проблемы с тарифом МТС-Смарт - двойное списание абонентской платы и неоправданные расходы

• г. Москва

Тариф МТС-Смарт. Абонентская плата 450 руб. Изначально до покупки тарифа на счету-450 руб. Платишь 450 руб. У тебя 0 на счету. И ты можешь месяц пользоваться определенным кол-вом интернета и минут на звонки. В моем случае с каждого 12 го по 12 е число. Однажды мы пополнили счет 8 го июля и 450 рублей нам хватило ровно на три дня. Только 3 августа у нас была возможность попасть в салон МТС и задать сотрудникам свои вопросы. Они объяснили, что списание средств со счета идёт каждого 12 го числа, и дабы в очередной раз не переплачивать, следует подождать до 13 го августа и оплатить тариф разом на месяц вперед. 14 го августа на счету по-прежнему было-440 руб. Если бы должно было произойти списание абонентской платы даже за неиспользованный месяц, то баланс был бы уже-900 руб. Мы оплатили тариф 15 го августа. С минус 440 рублей до почти минимума в 10 руб.. На следующее утро с нас списали в очередной раз 450 рублей. Мы снова оказались в минусе. В салоне нам сказали, что так и задмуано в тарифе изначально. Пока стоит блокировка, твой долг - только за один месяц. Как вносится сумма на счет вплоть до положительной, так блокировка снимается. В МТС это видят и заного блокируют телефон уже на месяц вперед. Получается мы платим за услуги, которые не были нам оказаны (тариф был заблокирован даже на прием звонков). Насколько я понимаю, это должно противоречить либо правам потребителей либо гражданскому кодексу. Один из сотрудников МТС, к которому к сожалению у нас не было возможности обратиться, назвал это двойным списанием и сказал, что за подобное обычно деньги возвращаются. В интернете это называют обманом операторов. Однако сотрудники салона и сами операторы ссылаются на правила тарифа. И отказываются возвращать деньги или убирать минус с тарифа. При этом даже мелким шрифтом на каробке с сим-картой ничего о данной особенности не написанно. На официальном сайте информации в основных разделах также нет. Нужно каким-то образом добраться до этой страницы http://www.only-mts.ru/onprint/contracts/smart.htm и прочесть в конце неё сноску: Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут и Интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки. Есть ли смысл отстаивать свои права и требовать возврата денег? Какими законами стоит оперировать? Или проще пожаловаться на неграмотного сотрудника салона, пообещавшего, что пополнение счета 13 го числа будет более выгодным, чем пополнение счета 2 го числа?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вряд ли претензия МТС вам что то даст, решайте вопрос в судебном порядке

Спросить

Пишите претензию на сайте МТС, заявляйте требования через колл-центр.

Если это не даст результата, то дальнейшие споры вести я вам не советую. Проще сменить оператора.

Спросить
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Светлана
25.05.2015, 07:46

Споры о правомерности списания абонентской платы за неиспользованные услуги - мой опыт с Мегафоном

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.10.2015, 21:17

Несправедливое списание средств за интернет - что делать в данной ситуации?

Купили телефон по акции за 990, плюс нужно сразу положить на счет 1800 (тариф смарт - оплата на пол года). купили. Минут через 20 по пришествию домой на балансе было 1813. Прошел где-то час-полтора, в инет не выходили совсем. Забивали контакты, ставили время и так далее. На балансе оказалось уже 13 рублей. Как нам говорили в офисе сумму на 1800 рублей спишут единовременно. На следующее утро уже минус 2 рубля. Пополнили баланс на 50 рублей. Днем уже минус 1770. Получается списали второй раз! Теперь мы в минусе. Пошли в офик. Менеджер сказал что произошло списание за интернет. Мы оба понимаем что такого быть не должно и не может быть. Несколько раз сотрудник писал претензию с просьбой пересмотреть данное списание и вывести из минуса - все тщетно - пишут, что они полностью правы. Получается я еще должна. И выкинуть симку не могу - на мне долг... И в распечатке все шито-крыто у них. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2015, 00:13

Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Читать ответы (1)
Галия
11.06.2019, 12:53

Проблема с Мегафоном - необоснованное списание денег и отказ в устранении ошибки

Мегафон 08.06.19 списал сумму денег и объявил мне о задолжности-570 р. Абонентская плата списывается 19 числа. 19.05.19 г. оплата была списана, смс о списании и положительном остатке на счете 176 р. есть. Далее по 07.06.19 связь работала корректно, 08.06.19 появился минус. При звонке 08.06.19 мне в технической службе ответили, что это был сбой программного обеспечения. До 10.08.19 последствия сбоя устранены не были, но при звонке о сроках устранения сбоя получила ответ, что никакого сбоя не было, а задолженность у меня образовалась 19.05.19 при списании абонентской платы. Что мне делать с Мегафон и как заставить их устранить необоснованное списание денег? Подключенных платных услуг нет. 700 минут в месяц по тарифу хватает.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2012, 20:51

Мегафон требует оплаты задолженности за услуги связи - правомерные ли претензии?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
01.02.2016, 09:38

Проблемы с долгами и перерасчетом услуг - что делать, кому обратиться?

Ситуация в том что я заключила договор с компанией мтс в апреле по тарифу 400 рублей. В июле мы не платили за август, а интернет и тв услуга работали, не понимая почему работает услуга я пошла в салон узнать не будим ли чего должны. Нам сотрудники салона сказали что у вас была переплата и поэтому работает интернет и должны не чего не будете. Мне показалось это странным так как переплат точно не было. Где то ближе к 20 числам августа я зашла в личный кабинет и увидела что тариф был изменен на сумму 950, а 400 это была акция о которой меня не предупредили. В ближайшее свободное время я пришла в салон расторгнуть договор у меня с собой был лицевой счет, а сотрудник сказал что мы не можем отключить услугу без номера договора. И предложил встать на блокировкусказал бесплатная и вот 25 августа мы встали на блокировку. Через месяц нам пришел счет на 950 рублей я позвонила в мтс перед мной извинились и через 2 недели сделали перерасчет сняв долг. Когда мы были сняты с блокировки нам пришел счет (160 рублей за абонентскую плату за 3 месяца блокировки) и долг за август.13 декабря я пришла в салон с оборудованием и расторгла с ними договор полностью погасив долг (Ксерокопия Акта о сдачи оборудования при расторжении договора у меня на руках). На следующий день девушка-оператор из компании мтс позвонила мужу и уговаривала не отключаться предлагала блокировку и смену тарифа на более дешевый. Муж отказался от смены тарифа а про блокировку спросил она бесплатная девушка-оператор сказала что да. (и снова не сказала что абонентская плата 160 то есть уже не бесплатна). После этого 16.01.2015 года мне пришел счет на сумму-859,56 я пошла в салон написала претензию о прослушивании разговора моего мужа с девушкой-оператором что он не на что не соглашался а она нас перевела на другой тариф и еще одно заявление на перерасчет. Сотрудники салона казали что нам позвонят или пришлют письмо на почту о перерасчете. Нам не чего не пришло. Я зашла в личный кабинет через неделю долг был списан, о прослушивание звонка молчат. Вот сегодня я в личном кабинете опять увидела долг на 500 рублей. Подскажите пожалуйста куда обращаться сколько можно тратить свое время и нервы на разборки. С нами уже здороваются. Стыдно.
Читать ответы (1)
Михаил
11.05.2015, 12:16

Права потребителей - возврат денег за неиспользованный тариф при смене тарифного плана

2 мая решил сменить тариф оператора сотовой связи, на счёте было 50 рублей (абон плата 350 и за 3 Гб интернета) и перейти на другой тариф (100 раз переход, 150 р абон плата). Так как денег на счету было мало я полагал, что плату за старый тариф не должны списывать, пока я не пополнение счёт. Я набрал команду смены тарифа, получил ответ, что тариф изменён. Я положил на счёт 350 р и обнаружил, что у меня все равно отрицательно баланс. То есть у меня сняли деньги за старый тариф и за новый. В офисе компании отказываются возвращать деньги за старый тариф, хотя я фактически им не пользовался. На сколько реально выиграть данное дело?
Читать ответы (1)