1. Как получить компенсацию за моральный ущерб от туристической фирмы в случае обмана?\n2. Как правильно написать претензию после обмана туристической фирмы?\n3. Где найти образец и бланк
Сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение. Отель оказался не 3*, а 2*. Когда она читала мне отзывы об отеле, она намеренно пропустила места, где говорилось о недостатках отеля (нет горячей воды, окна номеров выходят на проезжую часть, лежаки на пляже платные, что значительно увеличивает стоимость проживания.)
В ответ на мои претензии сотрудница написала мне, что с удовольствием вернёт мне задаток на мой счёт.
Но по договору они вернут мне деньги только через 10 дней. Договор был заключен 07.08.2015. Отдать заявление я смогу только 17.08.2015. За это время курс евро значительно вырастет. И цены в отели в Греции тоже. В результате, я могу вообще остаться без отдыха.
Вопрос:
1. Могу я потребовать деньги за моральный ущерб? Если да, то на какие законы я должна опираться в своей претензии?
2. На чьё имя я должна написать претензию?
3. Где можно взять образец и бланк претензии?
Читайте мой ответ в предыдущем вопросе. Пишите претензию в турфирму и ознакомьтесь внимательно с договором. Предполагая условия договора, я думаю, шансы есть.
Претензию пишите на имя организации, пример смотрите в интернете или обратитесь к юристу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация