В связи с этим прошу подсказать-какими должны быть мои действия?

• г. Озерск

Я обратился в магазин со следующей претензией:

ПРЕТЕНЗИЯ

01.05.2008 г. между мной и магазином «эльдорадо» (ип дудка с.в.) был заключен договор купли-продажи МР 3 плеера, стоимостью 2899 (две тысячи восемьсот девяносто девять) руб. вышеуказанный товар оказался с недостатком, который проявился в период гарантийного срока. В соответствии со ст. 18 закона о ЗПП, потребитель, обнаруживший в купленном товаре недостаток, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Я обратился к продаВЦl с просьбой отремонтировать плеер. Продавец отказался и сказал, ЧТО гарантииная мастерская не принимает в ремонт товар с таким дефектом. Вышеперечисленное свидетельствует о нежелании продавца удовлетворять мои законные требования об устранении недостатка товара в добровольном порядке. Ст. 18 Закона о ЗПП дает потребителю право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков.

Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого СТ. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара.

Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей»

ПРОШУ:

- незамедлительно возвратить мне уплаченную за товар ненадлежащего качества CYMMl 2899 (две тысячи восемьсот девяносто девять) руб., а также разницу между ценои товара на момент приобретения и ценой на момент получения настоящей претензии; при желании продавец может забрать некачественный товар;

нарушения срока удовлетворения требования потребителя влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП).

о принятом по настоящей претензии решении просим сообщить мне по вышеуказанным реквизитам.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по СТ. 395 гк РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой В пользу потребителя, предусмотренного п.б ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

копия гарантийного талона;

Копия товарного и кассового чека:

И вот какой ответ мне оставили на претензии:

В требовании потребителя отказано, т.к. дефект является следствием постоянного эксплуатирования входного гнезда наушников с приложением усилия, гнездо расшатано, наушники работают лишь при оказаниии механического воздействия на штеккер в гнезде.

В связи с этим прошу подсказать-какими должны быть мои действия?

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам не обходимо за свой счет провести экспертизу товара и сне й обращаться в суд о расторжении договора и взыскании всех убытков.

Спросить