В связи с этим прошу подсказать-какими должны быть мои действия?
Я обратился в магазин со следующей претензией:
ПРЕТЕНЗИЯ
01.05.2008 г. между мной и магазином «эльдорадо» (ип дудка с.в.) был заключен договор купли-продажи МР 3 плеера, стоимостью 2899 (две тысячи восемьсот девяносто девять) руб. вышеуказанный товар оказался с недостатком, который проявился в период гарантийного срока. В соответствии со ст. 18 закона о ЗПП, потребитель, обнаруживший в купленном товаре недостаток, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Я обратился к продаВЦl с просьбой отремонтировать плеер. Продавец отказался и сказал, ЧТО гарантииная мастерская не принимает в ремонт товар с таким дефектом. Вышеперечисленное свидетельствует о нежелании продавца удовлетворять мои законные требования об устранении недостатка товара в добровольном порядке. Ст. 18 Закона о ЗПП дает потребителю право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков.
Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого СТ. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара.
Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить мне уплаченную за товар ненадлежащего качества CYMMl 2899 (две тысячи восемьсот девяносто девять) руб., а также разницу между ценои товара на момент приобретения и ценой на момент получения настоящей претензии; при желании продавец может забрать некачественный товар;
нарушения срока удовлетворения требования потребителя влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП).
о принятом по настоящей претензии решении просим сообщить мне по вышеуказанным реквизитам.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по СТ. 395 гк РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой В пользу потребителя, предусмотренного п.б ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
копия гарантийного талона;
Копия товарного и кассового чека:
И вот какой ответ мне оставили на претензии:
В требовании потребителя отказано, т.к. дефект является следствием постоянного эксплуатирования входного гнезда наушников с приложением усилия, гнездо расшатано, наушники работают лишь при оказаниии механического воздействия на штеккер в гнезде.
В связи с этим прошу подсказать-какими должны быть мои действия?
Заранее благодарен.
Вам не обходимо за свой счет провести экспертизу товара и сне й обращаться в суд о расторжении договора и взыскании всех убытков.
СпроситьОзерск - онлайн услуги юристов
Права потребителя при обнаружении недостатков товара и возможные действия
Проблемы с ремонтом электронной книги - отказ в возврате денег при повторной поломке
На данный момент на Тихоокеанском побережье американского штата Орегон зарегистрировано около 163 тысяч га пожарных очагов

Правомерна ли данная претензия и что по вашему нужно изменить?
