Претензия на возврат денег за не качественный монтаж встроенного шкафа-купе - какие действия предпринять?

• г. Пермь

У моей мамы был произведен не качественный монтаж встроенного шкафа-купе, т.е. дверцы постоянно вылетают из полозьев, шкаф установлен с перекосом. После монтажа вызвал директора фирмы и монтажника, кто производил установку шкафа они сослались на то, что стены в квартире не ровные и сделать они ничего не могут. Мы хотим написать претензию, чтобы нам вернули деньги. Возможно ли это? И какие наши действия после предъявления претензии в письменной форме?

Спасибо! С уважением Амир.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь производителем мебели. У меня заказали шкаф-купе. Место, где проводился монтаж шкафа не подготовили надлежащим образом (не выравнивали стены и полы. Соответственно так как шкаф встроенный (без боковых стенок, без задней стенки) полностью подгонялся под рельеф стен заказчика. В договоре прописанно, что заказчик должен подготовить место для монтажа, в случае не выполнения данного требования, изготовитель ответственности не несет, как встанет шкаф. После установки шкафа, заказчик произвел осмотр и не выявил никаких дефектов, полностью рассчитался за шкаф. Но спустя две недели позвонил и сообщил о наличии дефектов. По договору на устранение у меня есть 45 суток, но он не стал ждать и провел экспертизу спустя месяц после установки шкафа. Я получил претензию, из которой следует, что он хочет вернуть деньги за шкаф. На экспертизу меня не пригласили. Что в таком случае делать и могу ли я в судебном порядке оспорить претензию? Дефекты возникли в результате кривых стен и пола.

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?

Была заказана кухня, везли нам ее 4 месяца, писали претензию, был положительный ответ. Теперь кухню установили, но обнаружилось масса дефектов, а именно неправильно подобран шкаф (дверца на соседнем шкафу открывается не до конца), нижние шкафы не плотно прилегают к стене, есть неравномерная щель, так же один из шкафов изготовлен не по нашему размеру (угол не совпадает), верхнюю часть кухни повесили очень высоко, не так как было заявлено нами сразу же, таким образом монтаж потолка невозможен. С этой фирмой не хотим далее сотрудничать, возможен ли вариант расторжения-демонтажа-возврата уплаченных нами денег?

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца.

СПАСИБО.

Я заключила договор на изготовление шкафа, его поставки и монтажа. Согласно договора сроки выполения заказа с 22.03.2010 по 30.03.2010. Только сегодня, а именно 22.04.2010 г фирма установила шкаф, произведя монтаж не полностью, так как отсутствует крышка шкафа (по вине фирмы). На данный момент шкаф собран на половину. По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора. Подскажите, какой процент неустойки я могу написать в претензии и имею ли право на моральный ущерб, так как 24.04.2010 у меня свадьба, я занята подготовкой с ней, а мне приходится тратить своё время и главное нервы на разбирательства с фирмой из-за просрочки установки изделия. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала балкон была акция шкаф в подарок, в калькуляции указано шкаф в подарок без монтажа, решила доплатить за монтаж, оказалось, что под "шкаф в подарок " это только дверцы за остальное нужно доплатить, правомерно ли с меня тредут доплату?

Через 35 лет проживания проживания в квартире, заселение в новый дом. Встроенный шкаф потребовал ремонта. В левой части шкафа за тонкой фанерой стены нет, трубы водоснабжения и канализации/которые должны быть в стене. Наверху за плитой ДСП скол плиты перекрытия-торчит арматура. В правой части шкафа под обоями в стену вставлен кусок ДСП. Что делать? Обязано ли РЭУ восстановить стены и потолок в коридоре квартиры за счет РЭУ. Шкаф на месте, сняты только дверцы. Демонтаж старого шкафа, установка нового шкафа, иначе перепланировка. Что должно оплачиваться квартиросъемщиком? С уважением Ольга.

06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке).

10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила.

Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке.

При монтаже мебели выяснилось:

1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении.

По этой причине сборка была остановлена.

2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены.

3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор.

Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение