Подводные камни акций - нужно ли доплачивать за подарки? Мой опыт с компанией, заказавшей балкон

• г. Курган

Заказала балкон была акция шкаф в подарок, в калькуляции указано шкаф в подарок без монтажа, решила доплатить за монтаж, оказалось, что под "шкаф в подарок " это только дверцы за остальное нужно доплатить, правомерно ли с меня тредут доплату?

Ответы на вопрос (1):

Екатерина, вам следует направить претензию с требованием исполнить обязательство и передать полную комплектацию шкафа бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Заказали встроеный шкаф купе. Фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия, а в договоре на изготовление указано, что стоимость монтажа 10% от стоимости изделия.

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

Планирую перенос кухонной двери в противоположную часть тамбура между кухней и прихожей (монтаж дополнительной перегородки из гипсокартона или гипсоблока с местом для дверного проема и установка в нем двери). Так же в данном тамбуре передполагается монтаж шкафа-антресоли (вырезать часть перегородки из гипсоблока для монтажа дверц шкафа). В техническом паспорте площадь кухни указана с учетом площади вышеказанного тамбура. Каков порядок согласования перечисленных работ с государственными органами?

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.

Заключил договор с мебельным салоном, на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Примонтаже оказалось, что положили не ту фурнитуру. В акте приёма указал эти недоделки. В течении трёх месяцев ни чего не сделано. И обвинили меня, что я не приезжал и не написал письменого заявления. Оплату согласно договора осуществил 100% ещё до монтажа.

У моей мамы был произведен не качественный монтаж встроенного шкафа-купе, т.е. дверцы постоянно вылетают из полозьев, шкаф установлен с перекосом. После монтажа вызвал директора фирмы и монтажника, кто производил установку шкафа они сослались на то, что стены в квартире не ровные и сделать они ничего не могут. Мы хотим написать претензию, чтобы нам вернули деньги. Возможно ли это? И какие наши действия после предъявления претензии в письменной форме?

Спасибо! С уважением Амир.

По договору бытового подряда, подрядчик не успел изготовить заказ полностью (кухонный гарнитур), и осуществить монтаж. Доставил только часть изделий, и приступил к монтажу. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, за не исполнение сроков поставки и монтажа подрядчиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь Индивидуальным предпринимателем. Вот у меня случилась такая ситуация. Клиент заказал Металлопластиковую конструкцию (балкон) которая изготавливалась по нашим замерам. Балкон был установлен во время и в срок, но при монтаже разбился стеклопакет и мы его заказали. К монтажу клиент претензий не имел, но по истечению 1,5 недель он уже позвонил с претензией, что его балкон не устраивает (т.е качество монтажа, хотя когда ребята уезжали он остался доволен, и сам балкон в том числе профиль якобы он думал что он будет немецкий, а ему привезли русский, все уголки стояли в магазине и ему сказали какой профиль будет), но не подписал акт из за стеклопакета. Письменных претензий от него пока нет, но сказал будет обращаться в соответствующие инстанции. На что мне рассчитывать, если с нашей стороны все было установлено, стеклопакет привезли, но они уже от него отказались. И он требуют забрать балкон. Мы ему предлагали если его не устраивает монтаж, можем переустановить, но он отказывается.

У меня произошла следующая ситуация: 22.02.2015 г. я приобрела в магазине ламинат (напольное покрытие), однако к монтажу ламината работники приступили только 29.03.2015 г. В ходе монтажа выяснилось, что большая часть ламината оказалась бракованной (углы досок не составляют 90 градусов, что делает невозможным монтаж данного вида напольного покрытия). Имеет ли право продавец отказать мне в замене приобретенного мною напольного покрытия?

Устанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж.

Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08).

Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было.

Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них.

Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка.

Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация.

Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение