Закон об обязательном возврате денег при четвертой поломке сотового телефона по гарантии
Д.Д. Сдавали по гарантии 3 раза сотовый тел.
Сломался в 4 ый раз.
Слышала что есть закон при четвертой поломке на возврат денег.
Подскажите какой?
Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Купил видеорегистратор. Через месяц он вышел из строя, чинили по гарантии 3 раза, ломался на следующий же день. Сломался 4-й раз, написал претензию в магазин о возврате денег, возвращать отказываются, аргументируют тем что если одна и та же поломка повториться 3 раза то только тогда заменят (говорят что якобы поломки каждый раз разные).
Как вернуть свои деньги?
Купил автомобиль Богдан у официального дилера, машина на гарантии, подал иск в суд на возврат авто. По причине поломки правого приводного вала. По порядку: в первый раз вал поменяли по причине того что он кривой, второй раз по поводу его поломки, в третий раз снова сломался вал... поменяли по гарантии, в четвертый раз тоже поломка, машина уже девять месяцев стоит ждёт решения. Подскажите пожалуйста возможный исход суда.
Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?
В течение года два раза ремонтировали смартфон по гарантии. При поломке в третий раз написана претензия с требованием возврата денег или замены товара. Какой срок предусмотрен для удовлетворения претензии?
Купили телефон. В мае 2015 заканчивается гарантия. За это время он сломался уже 2 раза (одна и таже поломка). Могу ли я требовать замену товара или возврата денег. Ведь если третий раз будет таже поломка. Гарантия уже закончится?
Я приобрёл велосипед в магазине. На него дали гарантию. Я 2 раза сдавал его по гарантии на ремонт, мне его чинили. Он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денег. Телефон был приобретён 19.06.2014 в рассрочку. По договору о рассрочке телефон переходит в собственность в дату последнего платежа, т.е. 1.11.2014 и гарантия наступает с этого же дня. Телефон уже 3 раза ломался и каждый раз разные поломки, есть три акта. Магазин отказывает в возврате, ссылаясь что кончилась гарантия, т.к. купили в июне и к тому же поломки были разные. Что возврат только если поломка три раза одна и таже. Спасибо.
Имею телефон (смартфон) на гарантии.
Два раза сдавал его в ремонт по гарантии.
Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать.
По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом.
Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит.
Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег.
Так мне ответили в магазине.
Есть ли какие варианты.
Телефон на гарантии, два раза сдавал в ремонт (проблемы со звуком), один раз ремонтировали, второй раз сказали, что программное обеспечение, имею ли я право на замену на новый тел или возврат денег.