Проблемы с гарантийным ремонтом сотового телефона - задержка возврата и неисправности.

• г. Ногинск

Пол года назад приобрела в компании Билайн сотовый телефон. 5 июня телефон вышел из строя (не ловил сеть). Телефон взяли на гарантийный ремонт и через 45 дней вернули, но с повреждением, не работал звук. Я написала претензию на возврат денежных средст, претензию приняли, но телефон не забрали. После 21 дня (долгих переписок на сайте и звонков в Билайн) (письменный ответ на претензию так и не поступил) мне позвонили и сказали, что необходимо сдать телефон на экспертизу и написать новою претензию, что и было сделано. Через пять дней пришел ответ на претензию, что необходимо дождаться ответа от эксперта, это еще 21 день. Правомерны ли действия продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет, времени достаточно прошло, обратитесь с иском в суд.

Спросить

Действия продавца неправомерны. Согласно требований закона "О защите прав потребителей" должны по Вашему требованию или вернуть деньги или заменить товар. Притезию Вы написали, теперь надо обращаться в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.

Спросить