Проблемы с гарантийным ремонтом сотового телефона - задержка возврата и неисправности.
Пол года назад приобрела в компании Билайн сотовый телефон. 5 июня телефон вышел из строя (не ловил сеть). Телефон взяли на гарантийный ремонт и через 45 дней вернули, но с повреждением, не работал звук. Я написала претензию на возврат денежных средст, претензию приняли, но телефон не забрали. После 21 дня (долгих переписок на сайте и звонков в Билайн) (письменный ответ на претензию так и не поступил) мне позвонили и сказали, что необходимо сдать телефон на экспертизу и написать новою претензию, что и было сделано. Через пять дней пришел ответ на претензию, что необходимо дождаться ответа от эксперта, это еще 21 день. Правомерны ли действия продавца?
Здравствуйте. Нет, времени достаточно прошло, обратитесь с иском в суд.
СпроситьДействия продавца неправомерны. Согласно требований закона "О защите прав потребителей" должны по Вашему требованию или вернуть деньги или заменить товар. Притезию Вы написали, теперь надо обращаться в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьНогинск - онлайн услуги юристов
Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?
Как действовать в случае, когда продавец принимает претензию, но не берет телефон на проверку качества и экспертизу?
Проблемы с возвратом телефона по гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги после 54 дней
