Как вернуть ноутбук в кредит за деньги, если кредит был оформлен на другого человека?
₽ VIP

• г. Уфа

Нам с женой был подарен ноутбук, который был приобретен в кредит. Ноутбук сломался. После долгих хождений "выбил" из сервисного центра акт о том что по истечении 45 дней ноутбук находится в ремонте и что моей вины в этом нет. Пришел с актом в магазин, где ноутбук был приобретен. Обменять его они могут без проблем, а вот если я хочу вернуть деньги, то должен принести кредитный договор с банком. Правомерно ли это требование, ведь кредит был оформлен на другого человека, который и подарил ноутбук?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Алексей,

такая ситуация достаточно распространена, а вариантов решения не много. На самом деле когда человек заключил с банком кредитный договор он, вполне вероятно саму покупку отдал в азлог. Т. е. паспорт продукции находится у банка. Получается, что он на покупку имеет право собственности. но оно ограниченно. В связи с чем он де факто - подарил, а де юре так и остался собственником поскольку до конца не расчитался с банком. Поэтому требование магазина предоставить кредитный договор вполне правомерно и более того полезно. Поскольку паспорт на товар в банке, то там его должны поменять на новый по действующему кредитному договору.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Алексей!

Действия магазина правомерны, поскольку в соответствии с п. 5 ст. 24 ФЗ "О защите прав потребителя" при возврате товара проданного в кредит, покупателю возвращается сумма уплаченного кредита и выплаченных по кредиту процентов, на день возврата. И выплаиваться они будут человеку который подарил вам компьютер.

Берите другой ноутбук.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
26.05.2013, 09:53

Как вернуть или обменять ноутбук DNS после обнаружения заводского брака и произведения трех ежемесячных платежей по кредиту?

Мною был куплен ноутбук фирмы DNS в фирменном магазине, оформленный в кредит через банк. После истечения 15 дневного срока ноутбук перестал работать. По требованию продавца была произведена экспертиза в Сервисном центре г. Екатеринбурга. По истечении 45 дней заключение Сервисного центра: Заводской брак и ремонту не подлежит! Помогите разобраться в данной ситуации, а именно: как обменять или вернуть деньги за товар, если произведены три ежемесячные оплаты по кредиту?
Читать ответы (2)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Аня
24.11.2015, 16:21

Возможность обмена неисправного ноутбука на аналогичный товар и возврат процентов по кредиту - вопросы и ответы

В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией: Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене? Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Алексей
12.09.2015, 06:18

Через 6 дней после покупки ноутбук перестал работать - автор ищет ответ, кому должны вернуть деньги или заменить устройство

Купил ноутбук, через 6 дней он не включился, я приехал в магазин, меня отправили в сервисные й центр, выяснять по чьей вине сломался ноутбук. Нужно ли мне ждать сервисного центра или магазин должен мне вернуть деньги или новый ноутбук, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Денис
12.03.2016, 23:41

Как получить возврат денег за ноутбук, купленный в кредит, после неудачного ремонта?

Как вернуть деньги за ноутбук, приобретенный в кредит? Мною в ноябре 2015 года в компьютерном магазине был приобретен ноутбук в кредит. В феврале 2016 года ноутбук сломался. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук, гарантийный ремонт занял свыше 45 дней. Я имею заключение от сервисного центра о том что товарненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Имею ли я права потребовать деньги с магазина если товар был куплен в кредит? Я оплатил 10% от стоимости товара и сделал 5 платежей по 2200 руб. Как в данном случаи происходит вся процедура?
Читать ответы (5)
Сергей
26.09.2014, 16:31

Как расторгнуть договор с банком после поломки ноутбука в гарантийный срок?

Взял в кредит ноутбук, он сломался в гарантий срок. Ремонт в установленый срок не возможен (есть акт сервисного центра). Он взят в кредит, кредит не выплачен до конца. Хочу расторгнуть договор с банком, получить деньги и купить другой ноутбук. Замена на анагичный не возможна (он стоит сейчас дороже чем та сумма на которую хотят обменять). Что мне делать? С Уважением Сергей!
Читать ответы (1)
Максим
10.03.2015, 17:19

Снова возникла проблема со смартфоном после ремонта - возможен ли обмен или возврат?

Забрал смартфон после ремонта, через день обнаружилась та же проблема! Понес смартфон опять, только уже не в сервисный центр, а в магазин, руководство объяснило что необходимо ещё раз сдать его в ремонт и если проблема повториться, тогда они смогут обменять его! Могу ли я не сдавая смартфон в ремонт, обменять его или вернуть деньги? Смартфон на гарантии. Ещё с меня требуют акт из сервисного центра!
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2014, 15:07

Как доказать, что не самому сломался экран и вернуть деньги или обменять товар?

За 4 дня до истечения гарантийного срока сломался экран (изображение размазалось). Отнесла в магазин, они забрали на ремонт. По прошествии 45 дней сказали, что она сломалась по моей вине и у них есть заключение сервисного центра. Возможно ли доказать, что я не сама ее сломала и обменять или вернуть за нее деньги?
Читать ответы (2)