Продавец ошибся и продал мне неправильный телефон

• г. Санкт-Петербург

Пришёл в магазин купить телефон в рассрочку.

Продавец помог определиться с выбором. Далее приступили к оформлению покупки в рассрочку, продавец предложил доп гарантию, я отказался, т.к. она мне не нужна.

Далее в продажу вмешивается управляющий, убеждвющий меня в том, что это выгодно, Я стою на своём и отказываюсь от этой доп гарантии.

Когда банк дал одобрение, управляющий показал мне общую сумму платежей и сказал, что мне нужно заплатить первый взнос.

Я согласился.

Далее со мной вёл диалог управляющий.

Он стал упаковывать телефон в коробку, затем поставил печать в гарантийный талон и сказал, что положит чек в коробку, я обратил внимание, на то, что чек он действительно туда кладёт.

Как оказалось позже это был чек, который распечатался при оплате мною первого взноса по банковской карте. Т.е. другого чека он мне не положил.

Когда я пришёл домой и стал распаковывать товар, то обнаружил, что в коробке лежит не тот телефон, что я хотел (но из-под коробки желаемого).

Затем я посмотрел в документы и обнаружил, что мне вообще продали не тот телефон и сверху влепили эту гарантию, что бы сумма покупки совпадала с суммой желаемого телефона.

Понимаю, что нужно было внимательное все смотреть и читать, но ситуация происходила уже в прошлом.

Меня действительно ввели в заблуждение.

Я нашёл продавца в контакте и написал ему, на что он мне ответил типа у тебя в чеке телефон, который мы тебе продали.

А потом говорит, что составлением чека продажи занимался его руководитель.

Как быть? Я хочу тот телефон, который я хотел купить в самом начале, а не тот, который мне подсунули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь с претензией в данный магазин

Спросить
Михаил Викторович
28.03.2016, 13:45

Возможно ли сдать телефон по гарантии без коробки и гарантийного талона, но с чеком на покупку?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2015, 20:28

Потерянный чек при покупке мобильного телефона в Евросети - как восстановить гарантию?

Я покупала мобильный телефон в Евросети, после оплаты и передачи товара мне, продавец сказал, что положил кассовый чек в коробку с телефоном, по приезду домой чека в коробке не оказалось. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, что делать, ведь чек нужен, так как без него не будет гарантии?
Читать ответы (1)
Алена
30.03.2014, 14:22

Как восстановить документы на телефон после их случайного удаления

Дело в том, что мои родители, по незнанию, выкинули коробку от моего нового телефона, в этой коробке хранились все документы на телефон, включая чек, гарантию+доп. гарантия. Можно ли восстановить эти документы?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Иван Викторович
26.02.2013, 20:09

Ситуация с возвратом и иском - что делать при продаже б.у. автозапчастей

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2016, 15:07

Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска

Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)
Светлана
30.03.2010, 18:59

Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания?

04.09 в магазине Media Markt был куплет телефон LG (гаранитя год), вчера поплыл экран, в коробке с инструкцией не обнаружила гарантийного талона, но чек и коробка остались. Приехала сегодня в магазин, но в выдаче гарантийного талона они отказали и в комплектации на коробке наличии гарантии не значилось. В официальном сервисе гарантию признают с момента производства, но она истекла. Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания? Подскажите как действовоать в данной ситуации. С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Алексей
09.01.2013, 10:41

Отказ магазина от обмена или возврата денег за неисправную блютуз гарнитуру без коробки - возможные действия и значение коробки

29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома, она оказалась не рабочей (не включалась), 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее, чек, компаненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано, сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)