Продавец ошибся и продал мне неправильный телефон
Пришёл в магазин купить телефон в рассрочку.
Продавец помог определиться с выбором. Далее приступили к оформлению покупки в рассрочку, продавец предложил доп гарантию, я отказался, т.к. она мне не нужна.
Далее в продажу вмешивается управляющий, убеждвющий меня в том, что это выгодно, Я стою на своём и отказываюсь от этой доп гарантии.
Когда банк дал одобрение, управляющий показал мне общую сумму платежей и сказал, что мне нужно заплатить первый взнос.
Я согласился.
Далее со мной вёл диалог управляющий.
Он стал упаковывать телефон в коробку, затем поставил печать в гарантийный талон и сказал, что положит чек в коробку, я обратил внимание, на то, что чек он действительно туда кладёт.
Как оказалось позже это был чек, который распечатался при оплате мною первого взноса по банковской карте. Т.е. другого чека он мне не положил.
Когда я пришёл домой и стал распаковывать товар, то обнаружил, что в коробке лежит не тот телефон, что я хотел (но из-под коробки желаемого).
Затем я посмотрел в документы и обнаружил, что мне вообще продали не тот телефон и сверху влепили эту гарантию, что бы сумма покупки совпадала с суммой желаемого телефона.
Понимаю, что нужно было внимательное все смотреть и читать, но ситуация происходила уже в прошлом.
Меня действительно ввели в заблуждение.
Я нашёл продавца в контакте и написал ему, на что он мне ответил типа у тебя в чеке телефон, который мы тебе продали.
А потом говорит, что составлением чека продажи занимался его руководитель.
Как быть? Я хочу тот телефон, который я хотел купить в самом начале, а не тот, который мне подсунули.
Здравствуйте. Обратитесь с претензией в данный магазин
СпроситьПотерянный чек при покупке мобильного телефона в Евросети - как восстановить гарантию?
Какая гарантия предоставляется на разборную коробку и контрактную коробку?
