В Ridefit.ru я купил монокуляр а он оказался бракованный фирма в течении 14 дней я должен отправить назад что я
В Ridefit.ru я купил монокуляр а он оказался бракованный фирма в течении 14 дней я должен отправить назад что я и сделал магазин на звонки не отвечает что делать
Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
Спросить12.2015 г. купил сотовый телефон. Он оказался бракованный, на следующий день понес его назад в магазин, работники магазина отказываются его забирать, говорят отправим на экспертизу, в течении трех дней заберет его у меня курьер их. Могу Я вернуть свои деньги? Без их экспертиз?
Купил в магазине телефон, оказался бракованный. При попытке обменять на новый оказалось что imei на коробке и на телефоне не совпадает. Уже 10 дней никакого ответа от магазина что делать?
Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?
Добрый вечер.
Необходимо подать в сервисный центр претензию, после чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМуж купил пневматический пистолет. В магазине его проверить было нельзя. Пистолет оказался бракованным. Магазин деньги возвращать отказался, предложили отправить на завод для ремонта. Но нам не нужна вещь изначально бракованная!
Обращайтесь с претензией согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок 10 суток, если не удовлетворят, то исковое заявление в суд.
СпроситьДобрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при недостатке в товаре, у Вас есть законное право потребовать замену или возврат денежных средств, в связи с чем Вам нужно обратиться с претензией, ссылаясь на данную статью и высказать свои требования. Либо же в суд на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозможные действия относительно возврата товара зависят от того, сколько времени прошло с момента покупки. Если этот срок меньше 14 дней, то вернуть можно даже качественную вещь (за некоторым исключением), если сохранен ее товарный вид и она не была в использовании. Это право установлено в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»
Если в товаре были обнаружены недостатки, то согласно ст.18 Закона покупатель имеет такие права: возврат покупки и получение за нее денег; обмен вещи на новую с такими же характеристиками; бесплатный ремонт; обмен товара на другой с компенсацией разницы в цене; уменьшение цены, равное величине обнаруженного брака (конкретный размер может быть согласован сторонами).
СпроситьДоброе времени суток. В соответствии со статьей 17, 18 закона О защите прав потребителей Вы можете предъявить претензию продавцу с требованием о замене или возврате товара и оплаченных денежных средств. Если в течении 10 дней ответа не последует, то нужно будет обращаться в суд за защитой своих прав.
СпроситьПишите им претензию. При отказе в удовлетворении Ваших требований подавайте на них в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, устанавливайте срок 10 суток, для добровольного удовлетворения вашего требования. Если не удовлетворят, то исковое заявление в суд.
Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьДобрый день, Ольга! Начните с составления претензии в магазин, требуйте возврата денежных средств за некачественный бракованный товар. Откажут в удовлетворении или оставят без внимания - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОльга. От ремонта отказывайтесь напишите и зарегистрируйте заявление о возврате денежных средств или замену товара. Предупредите об обращении в суд. Это им дороже обойдется.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьЮрид. лицо заказало у фирмы по доставке запчастей (фирма в другом городе) кардан, он по приходу оказался бракованным экспертизу сделали по этому поводу и все документы есть... кардан был отправлен назад сумма на него переваливает за 50.000 р... и теперь они в теч пяти месяцев кормят завтраками... и на звонки даже не отвечают уже и деньги соответственно не возвращают.. Какие дальнейшие действия? Спасибо!
Можете обратиться с соотвтсвующим заявлением в суд, можете обратиться к нам по указанным в личной карточке контактам.
СпроситьПишите претензию по Закону о защите прав потребителей, укажите условия. Они могут быть как возврат денег, замена телефона либо ремонт с предоставлением такого же телефона на срок ремонта.
СпроситьКупил телевизор в интернет магазине, а он оказался не исправен. Отправили на 20 дней на экспертизу. Через 20 дней пришел ответ, что телевизор бракованный придите получите деньги. В магазине сказали, что деньги на карту переведут в течении 45 дней. Должен ли я страдать за свои же деньги и без телевизора 65 дней? Какие у меня права?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить