Проблемы с качеством - Дизайнерская сумка из натуральной кожи теряет цвет и покрытие через несколько месяцев использования

• г. Екатеринбург

4 месяца назад мною была приобретена дизайнерская сумка. В течении первого месяца на ручках и местах давления фурнитуры на саму сумку, а после и повсеместно стали проявляться следы изменения цвета с фисташкового на желтый и стираемости покрытия, хотя товар был заявлен как изготовленный из нат. кожи. Гарантии при продаже не прилагалось. Но сейчас по истечении нескольких месяцев и буквально 8-10 разэксплуатации сумка за 80 т.р. просто потеряла свой товарный вид. Имею ли я право по истечении такого времени, предъявлять письменные претензии?

Ответы на вопрос (4):

Да, имеете право сделать экспертизу и обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Да имеете право обратиться с претензией к продавцу, сделать независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

А на какую статью можно сослаться при таком сроке?

Спросить
Пожаловаться

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные "статьей 18" настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 "статьи 18" настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос мой заключается в следующем приобрела в бутике дамскую сумку, сумка продавалась с уценкой но как новый товар а не дефективный. Так вот по истечении 7 дней на сумке отваливается одна из ручек. Приделана она была к основанию сумки с помощью металической фурнитуры. То есть лопнула металическая трубка соединяющее основу сумки с ручкой. Теперь сам вопрос могу ли я вернуть сумку и получить назад свои деньги уплаченные за сумку чек имеется.

Солнцезащитные очки были приобретены 13.04.2012. В процессе носки стало проявляться расслоение линзы на очках. В течении какого времени можно попробовать вернуть или заменить товар? И каковы правила и процедура возврата товара, если товар был приобретен у ИП?

Как мне поступить. В августе 2013 года был приобретён диван из натуральной кожи, в недавнем времени места где сидишь стали облазить. Мною 11 октября была написана претензия продавцу дивана, ответ на претензию был дан мне на электронную почту, без печатей и подписей. В ответе продавец пишет, что он не является экспертом по коже, просит от меня фото дивана, чтобы переслать эти фото производителю кожи. Фото были мной предоставлены. Сейчас не видя дивана в живую производитель кожи утверждает, что якобы вина моя т.к. применялись агрессивные чистящие средства, хотя это не так. продавец мне говорит, что кожу производят в Италии и экспертизу будут тоже делать в Италии, если даже мы сделаем свою экспертизу они нам не доверяют и будут делать свою, также продавец запугивает, что заберет чехол на экспертизу в Италию и неизвестно вообще когда вернет назад мне этот чехол. Как мне быть? Прав ли продавец? Есть ли какие сроки по проведению экспертизы? Имею ли я право требовать на время экспертизы, во временное пользование аналогичный товар. Ответ который был дан на мою претензию и присланный мне на электронную почту имеет юридическую силу?

Возник вопрос использования товарного знака продукции. Мы начали изготавливать товар, не требующий обязательной сертификации. Дали ему название, разместили на своем сайте в интернет-магазине. По истечении некого времени получили претензию о нарушении авторских прав, так как данный товарный знак был зарегистрирован другим изготовителем месяц назад (была подана заявка месяц назад). Мы о данном заявлении знать не могли. После получения претензии изменили название товара.

К тому же по данному товару еще не было ни одной продажи. На сколько приемлема претензия в наш адрес с требованием возмещения ущерба, без основания указанной суммы?

Мною была приобретена газовая плита, в процессе эксплуатации (в течении 15 дней) был выявлен дефект: пожелтение верхней части конфорок газовой плиты. При проведении экспертизы было установлено, что изменение цвета поверхности рабочего стола в результате приготовление пищи в кастрюле с диаметром большого дна. Хотя товар эксплуатировался мной надлежащим образом. Изменение цвета поверхности произошло после готовки в течении 2-х часов кастрюлей средней поверхности дна. Правомерен ли отказ в замене товара либо возврата его стоимости?

На новых сапожках после 3-х дневной носки оторвался маленький лоскуток кожи. Сомневаюсь, что это вообще натуральная кожа, как было заявлено при продаже. По-моему, натуральная кожа не должна так легко рваться, как будто это лайковые перчатки. Срок гарантии еще не вышел. Имею ли я право предъявить претензию магазину?

Приобрела 5 февраля в магазине сапоги (еврозима) со скидкой 50 %, за 15 тысяч рублей.

На сапогах, в носовой части, была фурнитура, как рисунок на коже, однако в течении месяца этот рисунок стал отлетать, т.е. Впечатление, что это нанесли каким-то раствором, похожим на жидкую кожу, т.е он отваливается, смывается и остаются некрасивые следы. Хочу отметить, что это элемент фурнитуры, тоже был решающим при покупке обуви.

Вопрос, можно ли предъявит претензии магазину и на что можно рассчитывать. Со дна покупки прошло немного больше месяца, а также сейчас первые числа марта, а обувь евро зима.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин продал мне сумку, на сайте указаны характеристики товара: 100% кожа коровы. Но при получении, после нескольких использований по прямому назначению (в сумке не носились тяжёлые вещи, это дамская сумка)-выявились явные признаки того, что это не кожа. На сайте в форме обратной связи я высказала недовольство и желание заменить товар на кожаный либо вернуть деньги. Отправила сумку почтой. После получения товара магазином выяснилось, что в личном кабинете в разделе обратная связь вкладка претензия не является претензией как таковой. В связи с этим сроки рассмотрения затянулись, так как заявление было мною написано и отправлено в магазин в виде фотографии 24 марта. Также магазин предложил подробно описать проблему (это нелепо, так как возвращаю по причине того, что это не кожа, как заявлено на сайте). В итоге по электронной почте сообщили, что до 5 апреля рассмотрят мою претензию. Сегодня 5 апреля-ничего не рассмотрено. По закону рассмотреть должны в течение 10 дней с момента получения претензии, потом идут пени за задержку? Верно я рассуждаю? Заранее спасибо! Диана.

В магазине была приобретена сумка. По заверению продавца и составу, указанному на товарном ценнике значилось натуральная кожа. Именно сумку из натуральной кожи и планировалось приобрести.

Стоимость сумки на тот момент равнялась 3500 р. (товарный чек в наличии).

Фактически сумка эксплуатировалась в течение месяца и крайне бережно. Но в результате не интенсивной эксплуатации в местах сгиба появились потертости, трещины, отслоение материала. Внешний вид значительно испорчен.

На руках имеется товарный чек, в котором значится лишь наименование производителя, артикул, стоимость и дата покупки. С момента покупки прошло два месяца. В телефонном разговоре с представителем отдела технического контроля магазина, было выяснено, что на сумку гарантийный срок – 1 месяц.

Стоит ли пытаться обращаться в магазин с претензией? Или же, как я полагаю, раз гарантийный срок закончен, то доказательство наличие брака/дефектов целиком и полностью лежит на мне. То есть в магазин нужно идти только с результатом экспертизы?

Естественно, тратить на экспертизу деньги, соизмеримые цене новой сумки желания нет.

10 октября 2013 года мною были приобретены сапоги малодетские зимние с натуральным мехом. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами эксплуатации товаров такого рода. Однако по истечении нескольких недель носки обнаружились дефекты производственного характера: покрытие на носах сапог стало трескаться и отслаиваться, рядом с молнией также начало трескаться и отслаиваться покрытие. Таким образом, сапоги потеряли товарный вид и потребительские свойства.

Хочу обратить внимание на тот факт, что на упаковке указано «МАТЕРИАЛ ВЕРХА: НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА». Само понятие «Натуральная кожа» говорит о том, что это натуральный материал. На сапогах видно, что происходит отслоение пленки, , что характерно именно для искусственной кожи. Поэтому можно сделать вывод что обувь сделана не из натуральной кожи, а использовались искусственные материалы, Таким образом продавец ввел в заблуждение покупателя относительно качества товара. Поскольку сапоги зимние и сезон наступает с 15 ноября, обувь носили раньше, так как в обычных сапогах ноги ребенка мерзли. Подскажите, могу ли я требовать от продавца возврата денег, если срок в течении которого я могу обратиться истек (14 дней), но есть сезонная гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение