Какие права у покупателя, если сломалась видеокарта в сервисном центре?

• г. Барнаул

Ситуация: сломалась видеокарта на компьютере, отнес в сервисный центр, через 2 дня сказали прийти и обменять. Выдали акт дефектации с ним поднялся к консультантам. Было предложено 2 варианта: 1) обменять на видеокарту за такую же стоимость (но с худшими характеристиками) 2) обменять на видеокарту с такими же характеристиками но с доплатой 3) вернуть деньги. Видеокарта куплена 2 года назад (она еще на гарантии) за 4 т.р., с такими же характеристиками сейчас стоит 12 т.р. На вопрос почему нельзя заменить на именно такую же мне ответили что видеокарты с такой модели и артикула сняты с производства поэтому мне ее не могут предоставить... Возникают вопросы:1) действительно ли прав магазин когда либо отдает мне деньги за которые я сейчас ничего не куплю, либо предоставляет на обмен товар с худшими характеристиками аргументируя отсутствием в производстве модели с таким артикулом? 2) Если позиции магазина юридически верны, могу ли я забрать из сервисного центра сломанную видеокарту и в то же время забрать за нее деньги т.к. предполагаю что отремонтировать ее можно, соответственно тогда заберу за нее деньги и отдам в ремонт в другую организацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, для обмена на аналог без доплаты необходимо составить и предъявить им мотивированное требование на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Вам магазин предложил варианты решения проблемы в полном соответствии со ст18 закона о защите прав потребителей.

Поэтому можете вернуть деньги а в ремонт отдать в другую организацию

Спросить