Проблемы с оплатой телефона - задолженность, штрафы и незнакомая организация направляет смс
У меня такая ситуация, в сентябре 2014 года при покупке телефона расплатилась карточкой отп. Через 30 дней полностью погасила сумму покупки. Через месяц поступает звонок из банка о имеющейся задолженности. Оказывается, что с той суммы сначала были удержаны средства для оплаты смс-уведомления и за ведение счета и так как у меня не хватило средств для погашения, то были начислены пени и штрафы за просрочку по кредиту. В этот же день я отправила в банк претензию, вернула карточку и попросила прислать мне кредитный договор подписанный мной (карточка была прислана по почте, как добропорядочному клиенту). Кредитного договора от банка я так и не получила, зато каждый день мне поступали звонки о том, что моя задолженность растет с каждым днем. Каждый раз сотрудника банка называют разные суммы долга от 250 рублей до 45 000 рублей. Я опять отправила претензию банку с просьбой уточнения суммы и почему на сумму 250 рублей начисляются такие бешеные проценты на каком основании. Никаких ответов я не получила. Сегодня пришла смс от нсв что мое дело передано им.Кто это и что это я не знаю. Я просила сотрудников банка подать на меня в суд чтобы разрешить наш спор, но вместо этого только угрозы. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть, в данный момент я не работаю.
1. По закону о защите прав потребителей банк обязан предоставить клиенту информацию о задолженности с разивкой на ОД и проценты, разумеется в письменном виде за подписью уполномоченных лиц.
2. Необходимо уточнить какой порядок в отп банке по присоединению к публичной оферте клиентов при открытии лимита кредитной линии доступ к которой осуществляется через кредитную карту. По положению Банка России 266-П Кредитная карта как электронное средство платежа используется для совершения ее держателем операций за счет денежных средств, предоставленных кредитной организацией - эмитентом клиенту в пределах расходного лимита в соответствии с условиями кредитного договора.
То есть где-то должна быть оферта в простой письменной форме и заемщик ее должен где-то ее подписать и отослать по почте. Если этого нет, надо обращаться в суд о нарушении законодательства и прав потредителя. В том числе аферы с смс. Потому что банк не имел права использовать заемные средства клиента на покрытие других услуг банка. В общем надо внимательно найти и прочитать оферту если таковая была.
Спросить