Претензия на замену телефона из-за двух дефектов, возникших после гарантийного ремонта и судебного процесса
В декабре 2014 г купил смартфон Сони Z3. Через месяц выявился дефект - не работал верхний динамик. Сдал в Связной на гарантийный ремонт 8 февраля 2015 г. 5 марта 2015 г. - вернули из ремонта. До июля месяца телефоном не пользовался, т.к. был по нему судебный процесс, после чего забрал и с 15 августа начал пользоваться. Но был выявлен другой дефект - не работает другой (нижний) динамик. Как правильно составить претензию на замену телефона и имею ли я на это право?, т.к., в случае, если отдавать на повторный ремонт, то общее время ремонта составит более 30 суток в год.
Здравствуйте. Ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей".Укажите статьи и требуйте замену на новый или возврат денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация