Мне прислали продукцию, которую я заказала в интернете не соответствующую рекламе. Как правильно себя вести? Как вернуть деньги?

• г. Москва

Мне прислали продукцию, которую я заказала в интернете не соответствующую рекламе. Как правильно себя вести?

Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (6):

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 г. N 612

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила продажи товаров дистанционным способом.

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, возвращайте товар.

требуйте деньги.

Не возвратят - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Не совсем поняла, как вернуть товар? Как подать жалобу?

Спросить
Пожаловаться

Товар возвращайте почтой с описью вложения, претензию на адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться

Если они товар получат, а деньги не пришлют? Нужно ли сфотографировать товар, который прислали? Нужно ли писать одновременно в Роспотребнадзор?

Спросить
Пожаловаться

И ещё- адрес продавца-это адрес отправителя на посылке? Дело в том, что адрес куда переводятся деньги -другой!

Спросить
Пожаловаться

Куда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.

В мае 2011 года начались звонки с компании CREDEXPRESS с требованием оплатить задолженность в размере 1800 рублей за печатную продукцию, которую мне присылали по почте в 2005. Дело в том, что я никакой продукции не получал. Подскажите как вести себя в такой ситуации?

Как вернуть свои деньги? Я заказала по интернету один товара, а мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение