Заказал глюкометр по интернету. Пришёл товар который не соответствует рекламе. Как вернуть потраченные деньги?

• г. Улан-Удэ

Заказал глюкометр по интернету. Пришёл товар который не соответствует рекламе. Как вернуть потраченные деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

В одноклассниках увидел рекламу, копия айфон, заказал выкупил на почте 7380 пришол домой открыл, товар не соответствует заказаному

на номера с которых мне звонили о поступлении заказа мне не отвечают... помогите мне, как вернуть этот товар и вернуть деньги? Спасибо.

Товар полученный на почте не соответствует заявленному. Заказ сделан по телефону в рекламе товара по интернету. В данный момент в интернете эта реклама отсутствует.

Заказала леджинсы Slim Jeggins через интернет, товар пришел, но полностью не соответствует описанию. Хотелось бы как то вернуть потраченные деньги. Но проблема в том, что Нет бланка возврата и обратного адреса соответственно. Когда звоню в службу поддержки отвечают, что товар заказан не у них. Что делать?

Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный.Glucowise

Пришел китайский глюкометр. Как можно вернуть деньги.

Как вернуть свои деньги? Я заказала по интернету один товара, а мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала.

Объясните мне пожалуйста как мне теперь вернуть деньги если товар который я заказала через интернет рекламу не пришёл а заплатила в полном размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение