Статья где указано что поставщик всегда имеет преимущество перед потребителем, за счёт того

• г. Хабаровск

Статья где указано что поставщик всегда имеет преимущество перед потребителем, за счёт того , что у поставщика больше ресурсов в том числе и в виде ряда работающих у поставщика специалистов. То есть при заключении договора с потребителем поставщик находится всегда в более выгодном положении и может рядового потребителя не владеющего юридическими знаниями зачастую оставить не правым в условиях заключённого договора и ещё в каких-либо условиях. Подскажите пожалуйста номер статьи.

Статью где указано что поставщик всегда имеет преимущество перед потребителем, за счёт того, что у поставщика больше ресурсов в том числе и в виде ряда работающих у поставщика специалистов. То есть при заключении договора с потребителем поставщик находится всегда в более выгодном положении и может рядового потребителя не владеющего юридическими знаниями зачастую оставить не правым в условиях заключённого договора и ещё в каких-либо условиях. Подскажите пожалуйста номер статьи.

При лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?

Коммунальная квартира. Коммунальные услуги. Поставщик-монополист, используя свое доминирующее положение создал для себя выгодноудобное положение (не включил в Договор права Потребителя согласно Правил №354 по оплате и др.пунктам) и в суде имеет на основании этого преимущества. Может это на языке юристов этот термин звучит иначе? На какие статьи можно сослаться, если Поставщик коммунальных услуг, используя свое доминирующее положение создал для себя выгодные условия?

Мы заключили контракт по 44-фз на поставку продуктов питания, в том числе лимонов. Поставщик направил нам письмо, что в условиях пандемии поставить лимоны по цене, которая была установлена при заключении контракта, он не может. Мы считаем, что поставщик нарушает тем самым условия государственного контракта. Как грамотно составить претензию поставщику?

Есть Поставщик услуги (ООО с лицензией именно на эту услугу) и Потребитель этой услуги (другое ООО - только оно по условиям лицензии может быть единственным потребителем этой услуги).

Ранее между потребителем услуги и поставщиком было два договора - по одному Поставщик оказывал услугу и цена при этом была символическая, так как был второй договор - Потребитель предоставлял Поставщику некие права, на которых тот окупал затраты и зарабатывал.

Внезапно Потребитель не продлил договор предоставления неких прав и таким образом лишил Поставщика возможности зарабатывать на них.

Поставщик в ответ выставил новую цену, которая не только покрывает его затраты, но и частично упущенную выгоду в результате расторжения договора передачи прав.

Данная цена выше, чем на сложившихся рынках в 2 раза и намного выше той, которая была до этого (повторюсь она была символической).

В ответ уже Потребитель отказался от подписания договора по новой цене и требует рыночного ценообразования. Его аргументы - в данном случае цена должна определяться на основании Антимонопольного законодательства и цена, выставленная Поставщиком может быть признана монопольно завышенной.

По законам РФ и условиям лицензии оказание услуги без договора запрещено и поэтому Поставщик прекратил ее оказывать, что остановило деятельность Потребителя и он начал терпеть убытки.

Какой алгоритм действия Потребителя может быть признан добросовестным:

1. Подписать договор, начать платить по большой цене, далее подать в суд на снижение и потом вернуть излишне уплаченные деньги?

2. Или не подписывать договор, нести убытки, подать в суд на Поставщика (или в МАП) и, если суд примет решение о снижении монопольно высокой цены, потребовать от Поставщика возмещения всех убытков и упущенной выгоды от отсутствия оказания услуги?

Суд может продлиться много месяцев и отсутствие деятельности может привести к серьезным убыткам Потребителя, несоизмеримыми со стоимостью услуги.

Насколько вероятна возможность взыскания этих убытков с Поставщика услуги?

Ведь он не имел права оказывать услугу без договора, а договор не подписывался именно Потребителем хоть и по причине несогласия с выставленной ценой.

Заранее благодарю за ответы.

При заключении договора поставки Поставщик включил в договор условие о возможности одностороннего изменения цены Поставщиком. Мы с этим условием не согласны, считаем, что это условие ущемляет наши права и цена на продукцию может меняться только по согласованию сторон. Поставщик не принимает это условие. Проблема в том, что больше аналогичную продукцию нам приобрести не где и Поставщик этим пользуется. Следовательно Поставщик является монополистом и пользуется тем, что мы не имеем альтернативы выбора. Можем ли мы обратиться в МАП РФ с заявлением с просьбой обязать Поставщика заключить договор на наших условиях?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор реализации товара (свадебных платьев) между физическими лицами. Поставщик передает, а Покупатель принимает для реализации товар в розничной сети по ценам, регулируемым между сторонами. Также произведена химчистка товара за счет средств Поставщика. С момента заключения договора прошло более года. Товар Покупателем до сих пор не реализован (в договоре сроки не указаны) и покупатель не дает четкого ответа, касательно местонахождения платьев. Каким образом можно урегулировать данную ситуацию и вернуть Поставщику либо товар либо цену за него, указанную в договоре? Спасибо.

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения.

Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?

Поставщик выполнил условия договора вовремя поставив товар согласно спецификации. Согласно подписанного договора деньги должны были поступить на счет Поставщика не позднее 28 декабря 2013 года. Заказчиком является управление при администрации города. Пени при просрочке платежа за 10 лет не окупят технику! Как можно воздействовать на них без суда? Какие есть статьи или законы что бы принудить оплатить? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение