Проблемы с монтажем остекления балкона - что делать с недобросовестным исполнителем услуг?
Заказал остекление балкона, оплатил авансом стоимость изготовления конструкции, что составило 80% стоимости всего заказа. Оставшаяся сумма-это стоимость монтажа. После 20 дней в оговоренный день доставили для монтажа конструкцию остекления в разобранном состоянии. На следующий день прибыла бригада монтажников и отказалась производить монтаж, по причинам: некомплектная поставка, ошибки замерщика в изготовлении деталей, царапина внутреннего стела оконного блока и др. Составила акт. От исполнителя по договору 4 дня никто не появляется. Сегодня по телефону пообещали изготовить недостающие детали через неделю. Детали балконного остекления расставлены по квартире, дальнейшие ремонтные работы в квартире остановлены. Как воздействовать на этого недобросовестного исполнителя по договору услуг?
Вот так. Сюда пишите
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре
Претензию исполнителю и в суд
Иск подается по правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ
Требования к иску изложены тут.
Победы Вам в возникшей ситуации..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация