Там напичкала платье иголками, прикладывала и так и эдак и в итоге решила, что оно ей более не нравится.

• г. Москва

Клиентка приобрела в салоне свадебное платье два месяца назад и оставила на хранение. Через месяц забрала его и уехала в ателье. Там напичкала платье иголками, прикладывала и так и эдак и в итоге решила, что оно ей более не нравится. Вернулась в салон с просьбой обменять на любое другое из наличия, понимая что все сроки для законного обмена и возврата прошли. Салон пошел на уступку, предложил весь аасортимент. Ничего не подошло, не понравилось. Ушла, платье забирать отказалась. Вернулась через три недели с письменной претензией, в которой в качестве причины отказа от товара указала невозможность его использования в связи с недостающей информацией о товаре и угрозами обратиться в суд. На каких основаниях, я так и не поняла. Претензия безграмотная и представляет собой кучу-малу. Что может сделать салон в этом случае?

Читать ответы (0)