Там напичкала платье иголками, прикладывала и так и эдак и в итоге решила, что оно ей более не нравится.
Клиентка приобрела в салоне свадебное платье два месяца назад и оставила на хранение. Через месяц забрала его и уехала в ателье. Там напичкала платье иголками, прикладывала и так и эдак и в итоге решила, что оно ей более не нравится. Вернулась в салон с просьбой обменять на любое другое из наличия, понимая что все сроки для законного обмена и возврата прошли. Салон пошел на уступку, предложил весь аасортимент. Ничего не подошло, не понравилось. Ушла, платье забирать отказалась. Вернулась через три недели с письменной претензией, в которой в качестве причины отказа от товара указала невозможность его использования в связи с недостающей информацией о товаре и угрозами обратиться в суд. На каких основаниях, я так и не поняла. Претензия безграмотная и представляет собой кучу-малу. Что может сделать салон в этом случае?
Возможность возврата и условия при покупке свадебного платья - сроки, причины и обмены
Отказ салона от возврата денег за свадебное платье - есть ли основания и что делать в такой ситуации?
Салон отказал в возврате денег за неподходящее свадебное платье - что делать?
Отказ в возврате свадебного платья - какие действия можно предпринять?
Проблема с возвратом денег за неподходящее платье в свадебном салоне - как правильно решить ситуацию?
