Проблемы с покупкой в интернет-магазине БезНДС - возможность подачи иска и возврат денег

• г. Краснодар

В декабре 2014 г. решил купить в магазине БезНДС телефон в подарок своей жене. Отзывов на тот момент отрицательных я не встречал. Я оплатил покупку и комиссию через Сбербанк_Онлайн (чеки сохранились), мне прислали ответ на электронную почту, что оплата прошла, И через несколько дней, что посылка отправлена (письма сохранились), в которых был указан трек-номер для отслеживания посылки. Интернет-магазин, тогда располагался в Калининграде, от-туда же и была отправлена посылка (по трек-номеру). Посылка до меня так и не дошла, так как её не пропустили через таможню, после чего она вернулась в почтовое отделение отправления, а затем и в архив. Я нашёл способ получить её в Калининграде через своего знакомого по доверенности (на момент совершения покупки, мы ещё не были знакомы). В августе ему её выдали (есть видеозапись). В посылке оказались 0,5 литровая бутылка с водой, календарик и магнит на холодильник (стоимость телефона более 27 тыс. руб).

Есть ли у меня возможность привлечь к суду недобросовестных продавцов, мошенническим путём завладевших крупной суммой денег (по отзывам, появившимся в сети, я не один такой), и вернуть деньги, равно как и рассчитывать на возмещение морального вреда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве, такие случаи сейчас очень распространенные, ссылайтесь на ст. 159 УК

Спросить